Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шкляр, Т. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шкляр, Т. Л.
    И в руки не дается... [Текст] : управление промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С. 134-137. - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
полиграфические услуги -- неосязаемость -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- маркетинг услуг -- товары -- неотделимость услуг -- неосязаемость услуг -- производство услуг -- непостоянство качества -- человеческий фактор -- недолговечность услуг -- владельцы услуг -- новые технологии -- полиграфическое производство
Аннотация: На примере полиграфических услуг рассмотрены уникальные характеристики, присущие услугам, в отличие от характеристик товаров.


Найти похожие

2.


    Шкляр, Т. Л.
    Полиграф Полиграфыч [Текст] : новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 12. - С. 171-174. - Библиогр.: с. 174 (9 назв. )
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
полиграфические услуги -- рынок сферы услуг -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- маркетинг услуг -- товары -- вариативность услуг -- непрерывность услуг -- промышленно-ориентированные компании -- необратимость услуг -- полиграфическое обслуживание -- стандарты предоставления услуг -- индивидуальный характер услуг -- полиграфическая продукция
Аннотация: Продолжены рассуждения, начатые в статье "Управление промышленным маркетингом в сфере услуг" (см.: Российское предпринимательство. 2007. N 7, вып. 2). На примере полиграфических услуг рассмотрены такие новые характеристики услуг, как вариативность, непрерывность и необратимость.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)