Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шкабара, И. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шкабара, И. Е.
    Познавательная активность будущего специалиста в свете подходов новой образовательной парадигмы [Текст] / И. Е. Шкабара // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- образовательная парадигма -- образовательные модели -- студенты -- высшее образования -- вузы -- креативная парадигма
Аннотация: Опираясь на существующие в современном российском педагогическом пространстве подходы к становлению новой образовательной парадигмы, автор рассматривает проблему необходимости развития познавательной активности в процессе обучения.


Найти похожие

2.


    Шкабара, И. Е.
    Кафедра вуза - муниципальный ресурсный центр: анализ опыта совместной работы в условиях дистанционного взаимодействия [Текст] / И. Е. Шкабара // Юрист вуза. - 2022. - № 7. - С. 23-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские кафедры -- дистанционные технологии -- информатизация образования -- образовательные центры -- сетевое взаимодействие -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются формы и методы дистанционного сотрудничества кафедры вуза и муниципального ресурсного образовательного центра. Показана роль сетевого взаимодействия в организации образовательной деятельности с применением электронных образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)