Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шереметьева, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шереметьева, Е. Н.

    Комплекс прямого маркетинга [Текст] / Е. Н. Шереметьева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 95-100. - Библиогр.: 1 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0095_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 95-100. - vogu04_000_012_0095_1, 12, 95-100
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
прямой маркетинг -- персональная коммуникация -- двусторонняя коммуникация -- комплекс маркетинга -- товарная политика
Аннотация: Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шереметьева, Е. Н. (канд. экон. наук).

    Назвался груздем, полезай [Текст] : сегментирование в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. . 25-29. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ropr05_000_003_0025_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 25-29. - ropr05_000_003_0025_1, 3, 25-29
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- сегментирование -- сегментирование рынка -- методы сегментирования -- апостериорное сегментирование -- априорное сегментирование -- рынок
Аннотация: Отмечено, что сегментирование в прямом маркетинге представляет собой стратификацию потребителей на отдельные группы (сегменты) , которые обладают типичными потребностями и поведением. Приведена классификация методов сегментирования рынка в прямом маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шереметьева, Е. Н.

    Напрямую, без обиняков [Текст] : теоретические основы прямого маркетинга / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 3. - С. . 103-107. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ropr06_000_003_0103_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 103-107. - ropr06_000_003_0103_1, 3, 103-107
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- функции прямого маркетинга -- принципы прямого маркетинга
Аннотация: Определение, основные принципы и функции прямого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шереметьева, Е. Н. (д-р экон. наук).
    Искусство доминирования [Текст] : стратегия позиционирования в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- стратегии -- позиционирование -- товары -- потребители -- потенциальные покупатели -- маркетинговые исследования -- базы данных -- конкуренция -- клиенты -- предприятия -- пожизненная ценность клиента -- CLV -- бизнес
Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)