Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шелонаев, Сергей Игоревич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шелонаев, Сергей Игоревич (кандидат философских наук, доцент).
    Этическое в репутации [Текст] / С. И. Шелонаев // Вопросы культурологии. - 2011. - N 3 (март). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
личная репутация -- корпоративная репутация -- имидж -- творческая элита -- моральные отношения -- репутационный менеджмент
Аннотация: В статье выявляются этические слагаемые репутации. Предложено рассматривать репутацию как один из случаев моральных отношений. На примере репутации представителя творческой элиты анализируются структура и закономерности формирования личной и корпоративной репутации.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. И. (поэт-символист ; 1866-1949); Маслоу, А. (психолог ; 1908-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шелонаев, Сергей Игоревич (кандидат философских наук, доцент; заведующий кафедрой).
    Творческая элита и власть: единство и борьба? [Текст] / С. И. Шелонаев // Вопросы культурологии. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
элита -- культурная элита -- творческая элита -- властная элита -- ценностные ориентиры -- репутационный менеджмент
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты процесса духовного взаимодействия и взаимовлияния властной и культурной элит. Анализируются ценностные ориентиры властной элиты. Предлагается систематизация основных вариантов использования элитных групп в коммуникационных технологиях, в том числе в рамках репутационного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)