Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Черкасова, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Черкасова, И. И. (канд. экон. наук; доц.).

    Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей [Текст] / И. И. Черкасова // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0078_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Спис. лит. на рус. и англ. яз. - N 2. - С. 78-83. - mark06_000_002_0078_1, 2, 78-83
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- VIP-персоны -- туристские услуги -- маркетинговая политика
Аннотация: Специфика формирования маркетинга услуг индустрии VIP-туризма связана с динамичными изменениями туристского спроса, с индивидуализацией потребительского спроса, с применением дифференцированного предложения туристских товаров и услуг с учетом интересов потребителей, требований общества и факторов улучшения среды обитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черкасова, И. И.
    Мультипликативный эффект от развития туризма в валовом региональном продукте [Текст] / И. И. Черкасова // Финансы. - 2007. - N 2. - С. . 75-76. - RUMARS-fina07_000_002_0075_1. - Табл.
УДК
ББК 65.433 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика туризма--Экономика регионов России
   Россия
    Владимирская область

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- региональный туристский продукт -- мультипликативный эффект туризма -- туристский продукт -- валовый региональный продукт -- туристский процесс -- туристская индустрия -- региональная туристская индустрия
Аннотация: Представлен расчет мультипликативного эффекта развития туризма в валовом региональном продукте на примере Владимирской области.


Найти похожие

3.


    Кузнецов, Ю. В. (доктор экономических наук).
    Методологические основы маркетингового подхода к формированию региональной туристской политики [Текст] / Ю. В. Кузнецов, И. И. Черкасова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2007. - Т. 5, N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 122 (7). - RUMARS-evrg07_005_001_0119_1
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Владимирская область

Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- региональная экономика -- туризм -- туристические рынки -- туристические услуги
Аннотация: Роль и место индустрии туризма в системе социально-экономического развития региона.


Доп.точки доступа:
Черкасова, И. И. (кандидат экономических наук)

Найти похожие

4.


    Черкасова, И. И.
    Эффективность программы дополнительных занятий дзюдо с детьми 6-10 лет [Текст] / И. И. Черкасова, А. А. Шляхтов // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 99. - Библиогр.: с. 99 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.715 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дзюдо -- дополнительные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательные школы
Аннотация: Разработка, экспериментальное обоснование и проверка эффективности программы дополнительных занятий в общеобразовательной школе с детьми 6-10 лет на основе средств дзюдо.


Доп.точки доступа:
Щляхтов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)