Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Черешкин, Д. С$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Черешкин, Д. С

    Информационно-маркетинговые центры - главное звено инфраструктуры электронной торговли в стране [Текст] / Д. С. Черешкин, В. Н. Цыгичко, Г. Л. Смолян // Консультант директора. - 2004. - N 20. - С. . 6-10. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_020_0006_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 20. - С. 6-10. - kdir04_000_020_0006_1, 20, 6-10
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- информационные технологии в торговле -- интернет-торговля -- информационно-маркетинговые центры
Аннотация: В статье рассматривается фундамент интегрированной инфраструктуры ЭТ - система информационно-маркетинговых центров, создание которой начато в 2002-2003 гг. в рамках мероприятий N 53 и 54 Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы) ".


Доп.точки доступа:
Цыгичко, В. Н; Смолян, Г. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)