Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чарушина, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чарушина, Елена (учительница экономики).
    Изучение экономики как способ социализации старшеклассников [Текст] / Елена Чарушина ; Костромская средняя школа N 41 // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 182-191. - RUMARS-naro04_000_010_0182_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Костромская область

    Кострома

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- изучение экономики -- экономическое образование -- старшеклассники -- социализация -- социализация старшеклассников -- преподавание экономики -- обучение -- уроки -- методы обучения -- реклама -- скрытая реклама -- подсознательная реклама -- практикумы -- экономические игры -- бизнес-планы -- деловые игры
Аннотация: В Костромской школе N 41 в основу экономическго образования положен деятельностно-ориентированный подход, суть которого - в формировании умений применения знаний на практике. Приведены примеры нескольких конкретных уроков.


Доп.точки доступа:
средняя школа N 41
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чарушина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование цифрового этикета в деловых коммуникациях [Текст] / Е. И. Чарушина, О. И. Герасимова // Международная экономика. - 2022. - № 3. - С. 255-267. - Библиогр.: с. 265-266 (16 назв.). - Ref.: p. 266-267 (16 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- виртуальное пространство -- деловая переписка -- деловой этикет -- деловые коммуникации -- исследования -- социальные сети -- цифровой этикет -- этикет
Аннотация: В настоящее время нет еще четко сформулированных требований к поведению человека в виртуальном пространстве. В связи с этим возникают неоднозначные ситуации между работодателями и подчиненными. В статье приведено исследование отношения работников и служащих различных профессиональных сфер и обучающихся вузов к нормам этикета, определяющим ценностные установки и нормативы для участников сетевых коммуникаций на всех уровнях взаимодействия. Исследование проводилось методом анкетного опроса работников компаний, представляющих различные отрасли экономики, и студентов различных направлений обучения, изучающих дисциплины "Деловой этикет" и "Деловые коммуникации". Установлено: в целом все соблюдают этикет, в том числе и в цифровой среде; у многих присутствует чувство неуверенности в знаниях норм именно цифрового этикета; активно используются социальные сети для деловых коммуникаций; руководство компаний не должно мониторить поведение своих сотрудников в цифровой среде. Результаты исследования дают возможность понять особенности соблюдения этикета в цифровой среде, обозначить проблемы, которые возникают при деловых коммуникациях в виртуальной среде, а также могут служить данными для разработки психолого-педагогических рекомендаций по формированию эффективных способов онлайн-коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)