Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Цветкова, Л. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Селявко, Л. Е.

    Компьютерные технологии в восстановительном обучении [Текст] / Л. Е. Селявко, Л. С. Цветкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 2. - С. . 71-78. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_002_0071_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.71-78. - mpsh06_000_002_0071_1, 2, 71-78
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
восстановительное обучение -- ВО -- компьютерные технологии ВО -- нейропсихологическая реабилитация -- НР -- компьютерные методики НР -- программированное компьютерное обучение
Аннотация: В наше время в связи с учащением природных и социальных катаклизмов и соответственно ростом количества людей с поражениями головного мозга различной этиологии остро ощущается потребность в развитии теории и практики восстановительного обучения и нейропсихологической реабилитации и разработке новых технологий и техник, обладающих высоким восстановительным потенциалом. Одним из перспективных шагов на этом пути является использование компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цветкова, Л. С.
    Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (17 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология детского возраста -- детский возраст -- лобный синдром -- иерархическая концепция
Аннотация: Рассматриваются подходы к выделению вариантов лобного синдрома на классическом и современном этапе развития нейропсихологии с позиций диагностики нарушений психического развития у детей. Предложена новая (иерархическая) концепция нейропсихологического фактора как основа для интеграции дискуссионных позиций разных авторов.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.

Найти похожие

3.


   
    К 80-летию Любови Семеновны Цветковой [Текст] // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 275-277
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- психологи
Аннотация: Выдающемуся отечественному психологу, создателю крупной научной школы в нейропсихологии - восстановительного обучения взрослых и формирующего обучения детей при поражениях головного мозга Любови Семеновной Цветковой 80 лет.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л. С. (психолог)

Найти похожие

4.


    Цветкова, Л. С.
    Проблема синдрома в нейропсихологии детского возраста [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 164-170. - Библиогр.: с. 170 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский возраст -- нейропсихология детского возраста -- развитие речи -- нарушения развития речи -- нейропсихологический синдром
Аннотация: Рассматриваются подходы к понятию синдрома в нейропсихологии детского возраста на примере нарушений развития речи. Выделен ряд характеристик нейропсихологического синдрома у детей (мультифакторность, возрастная дифференциация мозговых зон) как основа для интеграции дискуссионных позиций разных авторов.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.

Найти похожие

5.


   
    К 80-летию Любови Семеновны Цветковой [Текст] // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 274
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
поздравления -- юбилеи -- ученые -- психологи
Аннотация: Биографические сведения. Поздравления коллег.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л. С. (1920-)

Найти похожие

6.


    Цветкова, Л. С.
    Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности [Текст] / Цветкова Л. С., Сергиенко А. А. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мнестические процессы -- деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- смысловые структуры -- пространственно-временные схемы -- высшие психические функции -- ВПФ -- младшие школьники -- слухоречевая память
Аннотация: Рассматривается проблема формирования мнестических процессов у детей в системе с ВПФ, входящими в психологическое содержание памяти на различных возрастных этапах развития. Предложен ряд методов для системного формирования слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, А. А.

Найти похожие

7.


    Цветкова, Л. С.

    Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. Гонзалеса [Текст] / Л. С. Цветкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 142-152. - Библиогр.: с. 151-152 (27 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
злоупотребление психоактивными веществами -- студенческие общности -- профилактика злоупотребления психоактивными веществами -- интегративная модель профилактики -- модели профилактики -- интегративная теоретическая модель -- образовательно-профилактическая модель -- профилактические мероприятия -- вредные привычки -- программы профилактики -- эффективность профилактики -- личность -- психология личности
Аннотация: В статье рассматривается предложенная Г. Гонзалесом интегративная модель профилактики злоупотребления алкоголем и наркотиками в студенческих общностях. В данной теоретической структуре объединяются модель убеждений в отношении здоровья, теория социального научения и теория проблемного поведения. В модели Гонзалеса делается акцент на разных элементах - личностном уровне, уровне окружающей среды и уровне взаимодействия между личностью и окружающей средой. Представлены конкретные мероприятия, включенные в интегративную модель. Анализируется эффективность профилактических программ в студенческой среде. Описывается опыт применения модели в Университете Флориды (США). Делается вывод, что модель Гонзалеса может использоваться для оценки эффективности профилактических программ.


Доп.точки доступа:
Гонзалес, Г. (психолог); Университет Флориды
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Цветкова, Л. С.
    Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в восстановительном обучении [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 112-115 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- нейропсихологическая реабилитация -- высшие психические функции -- ВПФ -- восстановительное обучение -- опора на смысл
Аннотация: В статье проанализированы произвольный и непроизвольный уровни структуры психических процессов при их поражении и восстановлении. Представлены возможные подходы к решению проблемы методов восстановления высших психических функций.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)