Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хаккарайнен, П. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловьева, Ю.
    Памяти Пенти Хаккарайнена (1944-2021) [Текст] / Ю. Соловьева, Л. Кинтанар // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 4-9 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
биографии психологов -- культурно-исторический подход -- литовские психологи -- теория деятельности
Аннотация: О выдающемся литовском психологе и методологе теории деятельности и культурно-исторического подхода Пенти Хаккарайнене.


Доп.точки доступа:
Кинтанар, Л.; Хаккарайнен, П. (литовский педагог-психолог ; 1944-2021)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хаккарайнен, П.
    Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практике [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 10-33. - Библиогр.: с. 30-32 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
актуальные исследования -- игровая деятельность детей -- исследовательские эксперименты -- культурно-историческая теория -- нарративное дошкольное образование -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- психологические исследования -- теория деятельности -- трудовая деятельность -- экспансивное обучение
Аннотация: Статья знакомит с некоторыми важными теоретическими положениями, сформулированными создателями культурно-исторической теории деятельности, которые внесли значительный вклад в развитие педагогических идей, и на основе которых сегодня проводятся важные педагогические исследования. В статье подробно обсуждается, как идеи Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной, Н. Н. Поддьякова и других русских ученых были поняты и получили дальнейшее развитие в Скандинавии, других странах и особенно в образовательных исследованиях латиноамериканских ученых.


Доп.точки доступа:
Бредиките, М.; Поддьяков, Н. Н. (российский психолог ; 1929-1921); Талызина, Н. Ф. (российский психолог ; 1923-2018); Гальперин, П. Я. (психолог; педагог ; 1902-1988); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (советский психолог ; 1904-1984); Леонтьев, А. Н. (психолог; философ; педагог ; 1903-1979); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)