Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хайаоюайнг Лиу$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хайаоюайнг Лиу
    Эффекты когнитивных мыслительных стилей, доверие, управление конфликты для онлайновых студентов в работе виртуальной команды [Текст] / Хайаоюайнг Лиу, Магюка Р. Дж., Сеунг-хи Ли // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 101-103. - Реф. ст.: Xiaojing Liu, Magjuka R. J. and Seung-hee Lee. The effects of cognitive thinking styles, trust, conflict management on online students' learnng and virtual team performance // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 829-845. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные команды -- когнитивные стили -- мыслительные стили -- онлайновые студенты -- электронное обучение
Аннотация: Виртуальная работа требует большей детализации в аргументированности, чем обучение в реальном классе, что предоопределяет успешность с определенными стилями.


Доп.точки доступа:
Магюка, Р. Дж.; Сеунг-хи Ли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хайаоюайнг Лиу

    Эффекты когнитивных мыслительных стилей, доверие, управление конфликты для онлайновых студентов в работе виртуальной команды [Текст] / Хайаоюайнг Лиу, Магюка Р. Дж., Сеунг-хи Ли // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 101-103. - Реф. ст.: Xiaojing Liu, Magjuka R. J. and Seung-hee Lee. The effects of cognitive thinking styles, trust, conflict management on online students' learnng and virtual team performance // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 829-845. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные команды -- когнитивные стили -- мыслительные стили -- онлайновые студенты -- электронное обучение
Аннотация: Виртуальная работа требует большей детализации в аргументированности, чем обучение в реальном классе, что предоопределяет успешность с определенными стилями.


Доп.точки доступа:
Магюка, Р. Дж.; Сеунг-хи Ли
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)