Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фугелова, Татьяна Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фугелова, Татьяна Анатольевна (доцент).
    Современные подходы к воспитанию и развитию мобильной личности [Текст] / Т. А. Фугелова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- студенты -- воспитание студентов -- мобильная личность -- мобильность -- профессиональная мобильность -- личностно-ориентированный подход -- синергетический подход -- средовый подход -- ресурсный подход -- компетентностный подход -- творческое саморазвитие -- специалисты -- мобильный специалист
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к воспитанию и развитию профессионально мобильной личности выпускника вуза. Определены компоненты "мобильного специалиста" в социальном, психологическом, теоретическом и практическом плане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фугелова, Татьяна Анатольевна (доцент).
    О подготовке учителей к реализации образовательной программы "Истоки" [Текст] = On the Preparation of Teachers for the Implementation of the Educational Program "Origins" / Т. А. Фугелова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 41-42 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
нравственное сознание -- поликультурное воспитание -- традиции -- ценности
Аннотация: От педагога зависит образование и духовное развитие человека, его способность осознавать и анализировать свои действия, ценить себя и других людей. Все это является основой устойчивого развития общества. Данное исследование предполагает разработку и описание программы подготовки учителей для реализации программы по духовно-нравственному воспитанию и развитию учащихся. Программа ориентирована на формирование у учителей компетенций проектирования деятельности по духовно-нравственному воспитанию обучающихся. Подготовка предполагает овладение учителями школы средствами мониторинга в области духовно-нравственного воспитания обучающихся. Представлено содержание программы повышения квалификации учителей на тему: "Воспитание детей на социокультурном опыте: теоретические и практические аспекты работы учителей начальных классов в процессе реализации программы "Истоки". В процессе реализации программы повышения квалификации была раскрыта концепция духовно-нравственного воспитания учащихся, которая является основой социокультурной образовательной программы "Истоки". Педагогам был предложен методический инструментарий по организации индивидуальной и групповой работы с детьми в процессе реализации учебного курса "Истоки".
The education and spiritual development of a person, his ability to realize and analyze his actions, value himself and other people depends on the teacher. All this is the basis of sustainable development of society. This study involves the development and description of a teacher training program for the implementation of the program on spiritual and moral education and development of students. The program is focused on the formation of teachers' competencies in designing activities for spiritual and moral education of students. Training involves mastering school teachers by monitoring in the field of spiritual and moral education of students. The article presents the contents of the teacher training program on the topic: “Parenting on socio-cultural experience: theoretical and practical aspects of the work of primary school teachers in the process of implementing the “Origins” program. In the process of implementing the continuing education program, the concept of spiritual and moral education of students, which is the basis of the socio-cultural educational program "Origins", was revealed. Teachers were offered methodological tools for organizing individual and group work with children in the process of implementing the "Origins" training course.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)