Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фролов, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пятков, Д. В.
    Право ограниченного владения земельным участком: быть или не быть? [Текст] / Д. В. Пятков, О. В. Фролов // Журнал российского права. - 2004. - N 7. - С. . 66-75. - RUMARS-jrpr04_000_007_0066_1
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Земельное право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
земля -- землепользование -- земельные участки -- законодательное обеспечение -- законодательное регулирование -- правовое регулирование
Аннотация: О правовых нормах, регулирующих вопросы землепользования.


Доп.точки доступа:
Фролов, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролов, О. В.
    Правовая культура в контексте педагогической рефлексии [Текст] / О. В. Фролов // Правовая культура. - 2017. - № 3. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.404 + 74.04
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
духовные ценности -- культурная практика педагога -- нравственное поведение педагога -- педагоги -- педагогико-правовые проблемы -- педагогическая культурология -- педагогическая рефлексия -- правовая культура педагога -- правовые ценности -- субъекты правовой культуры -- ценности правовой культуры
Аннотация: Раскрывается содержание правовой культуры педагога профессионального обучения. Рассматриваются противоположные точки зрения на профессиональную педагогическую деятельность с точки зрения понимания правовой культуры. Утверждается, что правовая культура представляет собой закономерное историческое, социальное и правовое явление, обусловленное объективными и субъективными культурными факторами, определяемыми национальными традициями отношения к закону, праву и педагогической деятельности. Автор полагает, что преобладающая в российской педагогической культуре модель правового поведения деформирует систему гуманистических ценностей профессионально-педагогического сообщества и личности педагога, делая проблематичным развитие правосознания и правовой культуры, неотъемлемой чертой которой становится правовой нигилизм и отсутствие духовно-душевного основания смысложизненного отношения педагога к ребенку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фролов, О. В.
    Философско-правовой контекст коррупционной культуры педагога [Текст] / О. В Фролов // Правовая культура. - 2018. - № 3. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 60.561.4
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
коррупционная культура педагога -- коррупция -- культура педагога -- педагогическая культурология -- педагогическая этика -- правосознание педагога
Аннотация: Актуальность исследования определяется усилением тенденции коррупционного поведения педагогов, что отражает характер социокультурных перемен, свидетельствующих о деградации нравственных устоев общества. Предмет исследования - коррупционная культура педагога, утверждающая рациональное понимание целесообразности, разрушающая диалогическую модель выражения культурных позиций и ценностей субъектов образовательной инициативы. Цель - выявить причины возникновения коррупционной культуры и ее активного распространения в современном российском образовании. Работа основана на философско-культурологическом и философско-правовом выявлении и разборе проблем, касающихся формирования принципиально нового типа культурного взаимодействия в образовательном пространстве. Использованы методы теоретического исследования, включающие междисциплинарный анализ и синтез информации из философской, культурологической, социологической, правовой и психолого-педагогической литературы; эмпирические методы: изучение опыта реального взаимодействия субъектов образовательного процесса в правовом контексте, анкетирование, анализное собеседование. Новизна исследования обусловливается определением понятия "коррупционная культура педагога" в философско-правовом контексте, выявлением причин коррупционного взаимодействия. Сделан вывод о том, что утверждение коррупционной культуры имеет катастрофические последствия для педагогики и образования, поскольку может привести к изменению духовно-нравственных концептов национальной педагогической ментальности, основанных на ценностях антропологического характера, этической парадигме духовного творчества педагога и обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)