Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фридман, М. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фридман, М. Ф. (начальник).
    Модернизация профессионального образования [Текст] : о формировании профессиональной готовности работников системы профессионального образования к реализации государственной политики в данной области / М. Ф. Фридман // Закон и право. - 2011. - N 8. - С. 118-119. - Библиогр.: с. 119 (9 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
молодые спрециалисты -- специалисты -- профессиональная готовность -- государственная политика -- модернизация -- образование -- сроки обучения
Аннотация: Формирование готовности работников профессионального образования к модернизации профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богданова, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Информационное общество и роль учителя в его становлении [Текст] / О. Н. Богданова, М. Ф. Фридман // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информационное общество -- информация -- образовательная среда -- образовательные организации -- общество -- проекты -- учителя -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация
Аннотация: Рассматриваются международные и отечественные принципы и подходы создания и развития информационного общества; основные категории "общество", "знание" и "информация"; концепция и идеи шестого технологического уклада, направленного на изменение представлений общества о перечисленных категориях. Рассматривается роль учителя в эпоху цифровой трансформации информационного общества как первичного и основного ресурса в формировании нового знания обучающихся.


Доп.точки доступа:
Фридман, М. Ф. (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)