Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Франтов, Роман$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Платформы [Текст] : [подборка статей] / И. Костылев [и др.] // Банковское обозрение. - 2011. - N 8. - С. 68-93. - 1; Карты, деньги, телефон/ И. Костылев. - 1; Нетрадиционная ориентация/ И. Костылев. - 1; IT-архитектура успешного банка/ К. Варов. - 1; Компонентно-интегрированная архитектура АБС/ В. Фокин. - 1; Дело - труба/ И. Костылев. - 1; В Промсвязьбанке важен каждый звонок. - 1; "Голос в банке" - как заработать на "пустых" разговорах/ Д. Столяр. - 1; Сервис с гарантией/ А. Зырянов. - 1; Внедрите это немедленно/ Р. Франтов. - 1; Повышение эффективности контакт-центров/ Р. Блюм
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- обслуживание клиентов -- IT-проекты -- IT-системы -- сервис-ориентированная архитектура -- SOA -- внедрение SOA -- банковские информационные технологии -- технология SOA -- IT-архитектура -- программная инфраструктура банка -- автоматизированная банковская система -- АБС -- контакт-центры -- call-центры -- характеристики контакт-центров -- центры обработки вызовов -- ЦОВ -- доступность контакт-центров -- интерактивное речевое взаимодействие -- IVR -- системы дистанционного банковского обслуживания -- PSB-Retail -- речевые технологии
Аннотация: На банковском рынке России наступило время перемен. То, что еще вчера казалось второстепенным, сегодня становится чрезвычайно важным. Успешный банк должен быть лидером во всем: и в обслуживании клиентов, и в инновациях, и технологическим лидером. В подборке рассматриваются вопросы: программной архитектуры банка, контакт-центров, системы голосового самообслуживания.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Варов, Константин \.\; Фокин, Вячеслав \.\; Столяр, Дмитрий \.\; Зырянов, Алексей \.\; Франтов, Роман \.\; Блюм, Розалина \.\; Диасофт, компания; Промсвязьбанк, ОАО; ОАО Промсвязьбанк; КРОК, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Франтов, Роман.
    Контакт-центр: площадка для общения с клиентом [Текст] / Роман Франтов // Банковские технологии. - 2011. - № 11. - С. 50-52
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
контакт-центры -- центры обработки вызовов -- call-центры -- интервью
Аннотация: О ситуации, которая сложилась на рынке решений для контакт-центров, наиболее перспективных технологиях, возможностях организации эффективной работы центров обработки вызовов рассказывает руководитель направления call-центров компании КРОК Роман Франтов.


Доп.точки доступа:
КРОК, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Франтов, Роман.
    Контакт-центр приносит прибыль и уверенность в завтрашнем дне [Текст] / Р. Франтов ; беседовал И. Костылев // Банковское обозрение. - 2013. - № 10. - С. 111
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IVR-системы -- call-центры -- аутентификация клиентов -- банковские технологии -- интервью -- информационные технологии -- колл-центры -- контакт-центы -- обслуживание клиентов -- российские банки
Аннотация: Какие технологии помогают банку оптимизировать коммуникации с клиентами и как сократить затраты на голосовое обслуживание, рассказывает Роман Франтов, руководитель направления call-центров Компании "КРОК".


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Компания "КРОК"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)