Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фомин, Егор Васильевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фомин, Егор Васильевич (старший преподаватель).
    Социологический анализ вероучения и социальной организации новых религиозных движений [Текст] / Е. В. Фомин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2022. - Вып. 3. - С. 298-304. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
НРД -- вероучения -- деструктивные культы -- духовная жизнь -- конфессиональная принадлежность -- нетрадиционная религиозность -- новые религиозные движения -- сектантство -- церкви
Аннотация: В статье на основе авторской классификации рассматриваются вероучение и социальная организация новых религиозных движений (НРД). Указывается, что проблема описания характеристик НРД является дискуссионной по причинам конфессиональной принадлежности исследователей и разнообразия учений.


Доп.точки доступа:
Свидетели Иеговы; Церковь Саентологии; Церковь Последнего Завета; ЦПЗ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зимова, Наталья Сергеевна.
    HR-бренд как инструмент привлечения персонала в социальных сетях [Текст] / Н. С. Зимова, Е. В. Фомин, Е. С. Антипова // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 6. - С. 113-124 : 2 рис. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренд компании -- бренды работодателей -- крупные отечественные компании -- отечественные компании -- привлечение персонала -- социальные сети
Аннотация: Проведен анализ практик отечественных компаний с целью выявления особенностей и методов формирования HR-бренда в социальных сетях. Для анализа выбраны отечественные компании "Корпорация Росатом" и ПАО Сбербанк. На первом этапе выявлены количество сообщений о данных компаниях, количество авторов сообщений, реакции пользователей на компании, популярные интернет-площадки работы с брендом. На втором этапе проанализированы стратегии компаний в соцсетях по работе с HR-брендом и на их основе разработаны рекомендации успешного построения HR-бренда компании.


Доп.точки доступа:
Фомин, Егор Васильевич; Антипова, Екатерина Сергеевна; Росатом; Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)