Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фоменко, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фоменко, Е. Г.
    Идиостиль Джеймса Джойса в лингвотипологическом аспекте [Текст] / Фоменко Е. Г. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 11. - С. . 208-213. - Библиогр.: с. 213 (9 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_011_0208_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
идиостиль -- писатели -- художественный текст -- текст -- модели текста -- тексто-стилевой концепт
Аннотация: Излагается концепция лингвотипологии художественного текста, в которой моделируемым объектом является идиостиль писателя.


Доп.точки доступа:
Джойс \д.\

Найти похожие

2.


    Полонский, Д. Э.
    Управление ликвидностью российских банков на основе взаимодействия с торговыми компаниями [Текст] / Д. Э. Полонский, Е. Г. Фоменко // Банковские услуги. - 2010. - N 8. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
управление ликвидностью -- российские банки -- торговые компании -- коммерческие банки -- кредит -- кредитование -- банковские услуги -- ликвидность -- финансовое равновесие -- кризисный период -- экспресс-кредитование
Аннотация: Для обеспечения ликвидности коммерческим банкам и другим экономическим агентам рынка следует реализовывать стратегию экономического поведения, направленную на устранение непрозрачности на финансовом рынке и преодоление ее последствий, то есть искать эффективные формы финансирования. Укрепление взаимодействия российских банков и торговых компаний будет способствовать более эффективному управлению ликвидностью банков.


Доп.точки доступа:
Фоменко, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фоменко, Е. Г.
    Анализ факторов потребительского поведения при формировании маркетинговой стратегии развития коммерческого банка [Текст] / Е. Г. Фоменко, В. Г. Шелепов // Банковские услуги. - 2010. - N 12. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредиты -- потребительские кредиты -- потребительское кредитование -- коммерческие банки -- банки -- банковский маркетинг -- маркетинг банка -- лидогенерация -- банковские клиенты -- клиенты банка -- банковские услуги -- потребительское поведение -- инновации -- банковский менеджмент -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- интернет-технологии
Аннотация: В условиях посткризисного развития изменяется стратегия российских коммерческих банков и, как следствие, маркетинговые инструменты и технологии продвижения потребительского кредитования.


Доп.точки доступа:
Шелепов, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)