Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Филинов, Николай Борисович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Филинов, Николай Борисович (декан).
    Создатели рейтингов стали излишне влиять на стратегии вузов [Текст] / Николай Борисовия Филинов ; [вела беседу] М. Глазырина // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 64-65 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деканы -- европейские рейтинговые системы -- европейские системы оценки университетов -- интервью -- оценка университетов -- ранжирование университетов -- рейтинги университетов -- рейтинговые системы -- рэнкинг университетов -- системы оценки университетов -- университеты
Аннотация: Об особенностях новой европейской системы оценки университетов U-Multirank и способах наиболее эффективной и справедливой оценки вузов рассказал декан факультета менеджмента Высшей школы экономики Николай Борисович Филинов.


Доп.точки доступа:
Глазырина, Мария (студентка третьего курса; стажер новостной службы) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Директора школ как агенты реформы российской системы образования [Текст] / А. Г. Каспржак [и др.] // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 122-143 : 8 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 139-140 (32 табл. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- реформаторский потенциал системы образования -- стили принятия решений -- трансформационный стиль лидерства -- школьное лидерство
Аннотация: Обсуждаются результаты исследования стилей принятия управленческих решений, характерных для директоров общеобразовательных школ, которое было проведено в 2014 г. в восьми регионах Российской Федерации (по одному региону в каждом федеральном округе) по методологии А. Роу. Целью исследования было оценить реформаторский потенциал российских директоров, который, по мнению авторов, в современных условиях опирается на стиль лидерства, предполагающий сотрудничество с педагогами в принятии решений и делегирование им ответственности в ситуации неопределенности и высокой когнитивной сложности задач. Опираясь на двухфакторную модель лидерства Б. Басса, авторы полагают, что в зависимости от конкретных обстоятельств, в которых работает школа, может быть эффективен либо трансформационный стиль лидерства, либо транзакционный. Соответственно два типа лидеров могут быть наиболее результативными с точки зрения реформирования школы: директора, у которых концептуальный стиль принятия решений является доминирующим, а аналитический запасным, и директора, у которых аналитический стиль является доминирующим, а концептуальный запасным. Установлено, что только 12% руководителей школ — это директора с концептуальным стилем принятия решений, которые в запасе имеют аналитический стиль. Именно они могут быть отнесены к трансформационным лидерам. И только 11% директоров при определенных внешних условиях готовы эффективно реализовать изменения — это транзакционные лидеры с предрасположенностью к смене стиля лидерства на трансформационный.


Доп.точки доступа:
Каспржак, Анатолий Георгиевич (кандидат педагогических наук; директор); Филинов, Николай Борисович (кандидат экономических наук; декан); Байбурин, Рустам Фаильевич (аналитик; заместитель директора); Исаева, Наталья Витальевна (младший научный сотрудник); Бысик, Надежда Викторовна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Об эффективности внедрения рэнкинга в систему управления университетом [Текст] : (практический опыт) / В. А. Лазаренко [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 9-19 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Хирша индекс -- вузы -- высшие учебные заведения -- индекс Хирша -- исследовательская активность -- мониторинг -- рейтинг -- рэнкинг -- университеты -- управление качеством -- управление персоналом -- управление университетами -- эффективность
Аннотация: Целью настоящего исследования является определение эффективности внедрения инновационной системы рейтинговой оценки индивидуальной деятельности преподавателей в Курском государственном медицинском университете, а также определение вклада показателей научно-исследовательской активности педагога в общую картину рейтинговой оценки.


Доп.точки доступа:
Лазаренко, Виктор Анатольевич (доктор медицинских наук, профессор, ректор); Липатов, Вячеслав Александрович (доктор медицинских наук, доцент, профессор кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии); Олейникова, Татьяна Анатольевна (кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры управления и экономики фармации); Северинов, Дмитрий Андреевич (ассистент кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии); Филинов, Николай Борисович (кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры общего и стратегического менеджмента); Курский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)