Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Феофанов, С. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Феофанов, С. О.
    Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций [Текст] / С. О. Феофанов // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 362-374 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Управление экономикой

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- продвижение -- менеджмент -- управление -- реклама -- бренд -- мерчендайзинг -- имидж -- паблик рилейшенз
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования маркетинговых технологий в принятии решений. Автор отмечает, что принципы маркетинга давно стали основой принятия управленческих решений во всех сферах деятельности и используется как при продвижении коммерческих продуктов, так и социальных инициатив, политических кандидатов, социальных проектов, общественных движений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Феофанов, С. О.
    Теоретические основы имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов [Текст] / С. О. Феофанов // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 300-315. - Библиогр.: с. 314-315 (13 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- институты образования -- реклама
Аннотация: В статье рассматривается проблема имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов в условиях рыночных отношений. В частности, рассмотрен понятийный аппарат маркетинга применительно к продвижению образовательных услуг. Также рассмотрены инструменты конкурентной борьбы вузов и проблема интерпретации понятия "маркетинг".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)