Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тихонов, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тихонов, Е. А.
    Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций [Текст] / Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). - RUMARS-reek07_000_003_0052_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламный бюджет -- СМИ -- электронные СМИ -- рекламные носители -- элетронные рекламные носители -- рекламные контакты -- эффективность рекламы
Аннотация: Направления и основные типы рекламы; методы формирования рекламного бюджета.


Найти похожие

2.


    Тихонов, Е. А.
    Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования [Текст] / Е. А. Тихонов // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_012_0058_1
УДК
ББК 76 + 65.053 + 65.053
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации
   Экономика--Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- этапы медиапланирования -- средства массовой информации -- СМИ -- характеристика СМИ -- характеристика средств массовой информации -- кабельное телевидение -- система медиапараметров
Аннотация: Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано с быстрым ростом различных видов средств массовой информации (СМИ), а также технических возможностей СМИ. В настоящее время одновременно с традиционным телевидением получило широкое распространение кабельное телевидение. Бурный рост кабельного ТВ сопровождается развитием и других СМИ.


Найти похожие

3.


    Тихонов, Е. А.
    Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования [Текст] / Е. А. Тихонов // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_013_0057_1. - Окончание. Начало: N 12
УДК
ББК 65.053 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Экономический анализ--Реклама
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- методика медиапланирования -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- непрерывная реклама -- пульсирующая реклама
Аннотация: Предлагается методика медиапланирования, включающая в себя последовательность действий на каждом медиаэтапе, необходимых для выявления эффективной коммуникативной политики. Данная методика рассмотрена для потребительского и делового рынков.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)