Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимонина, Ирина$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Аксенова, Людмила Петровна (канд. пед. наук).
    Функционирование риторической категории "изобретение" в образовательном дискурсе [Текст] / Л. П. Аксенова, И. В. Тимонина // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 9-19. - Библиогр.: с. 18-19 (9 назв. ). - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
современные уроки -- профессионализм учителей -- творчество учителей -- средства обучения -- риторические категории -- риторические изобретения -- образовательный дискурс


Доп.точки доступа:
Тимонина, Ирина Владимировна (канд. филол. наук)

Найти похожие

2.


    Тимонина, Ирина.
    Продвижение в Сети : доверяйте своей CMS [Текст] / Ирина Тимонина // Советник. - 2009. - N 8. - С. 24-27 : фот. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47 + 32.973-018.2
Рубрики: Маркетинг
   Вычислительная техника

   Экономика

   Экономика рекламы

   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
компании -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- рекламный бизнес -- пиар -- Рунет -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- интернет-реклама -- таргетинг -- PR-продвижение -- лог-файлы -- рекламные рынки -- CMS -- онлайн-реклама -- системы управления сайтом -- инструменты оценки -- медийная реклама -- рекламные интернет-кампании -- аналитические сервисы -- программы-анализаторы
Аннотация: Инструменты оценки эффективности рекламных интернет-кампаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тимонина, Ирина.

    Продвижение в Сети : доверяйте своей CMS [Текст] / Ирина Тимонина // Советник. - 2009. - N 8. - С. 24-27 : фот. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47 + 32.973-018.2
Рубрики: Маркетинг
   Вычислительная техника

   Экономика

   Экономика рекламы

   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
компании -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- рекламный бизнес -- пиар -- Рунет -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- интернет-реклама -- таргетинг -- PR-продвижение -- лог-файлы -- рекламные рынки -- CMS -- онлайн-реклама -- системы управления сайтом -- инструменты оценки -- медийная реклама -- рекламные интернет-кампании -- аналитические сервисы -- программы-анализаторы
Аннотация: Инструменты оценки эффективности рекламных интернет-кампаний.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Тимонина, Ирина Львовна (доктор экономических наук).
    Япония: стратегия продвижения креативных отраслей за рубеж [Текст] / И. Л. Тимонина // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2017. - № 4. - С. 29-39 : 3 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Япония, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
креативная экономика -- креативные отрасли -- программы -- структурная политика -- темпы экономического роста -- экономические стратегии -- экспорт -- японская экономика
Аннотация: В течение последних десятилетий японская экономика находится в низкоскоростном сегменте глобальной экономики, одновременно частично утрачивая международную конкурентоспособность на тех рынках, где она ранее имела заметное преимущество, а именно на рынках высокотехнологичной продукции обрабатывающей промышленности. Низкие темпы экономического роста на фоне продолжающейся дефляции обусловливают стагнацию спроса и на внутреннем рынке. В этих условиях правительство страны и японский бизнес ищут новые сферы приложения капитала и новые экспортные возможности. Анализируются направления и результаты японской стратегии продвижения за рубеж креативных отраслей, в которых творческое начало и интеллектуальный потенциал являются первичной составляющей продукта. Эти отрасли рассматриваются правительством в качестве одного из драйверов экономического роста и расширения экспортного потенциала страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тимонина, Ирина Владимировна (кандидат юридических наук).
    Применение в социальной сфере цифровых технологий [Текст] / Тимонина Ирина Владимировна // Право и государство: теория и практика. - 2020. - № 11, Ч. 1. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
нормативно-правовое регулирование -- онлайн сервисы -- оптимизация -- социальные льготы -- цифровое государство -- цифровое пространство -- цифровые технологии -- электронные базы данных
Аннотация: Актуальные вопросы использования цифровых технологий для оптимизации процесса предоставления социальных льгот различных категориям граждан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тимонина, Ирина Владимировна (кандидат юридических наук).
    Правовое регулирование социального обеспечения семей с детьми в Российской Федерации [Текст] / Тимонина Ирина Владимировна // Право и государство: теория и практика. - 2023. - № 3, Ч. 1. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- демографическая политика -- малообеспеченные семьи -- многодетные семьи -- семьи с детьми -- социальная помощь -- социальное обеспечение
Аннотация: Государственная поддержка семей с детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)