Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тестов, Владимир Афанасьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тестов, Владимир Афанасьевич (доктор педагогических наук).
    О некоторых методологических проблемах цифровой трансформации образования [Текст] = On some methodological problems of digital transformation of education / В. А. Тестов // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 34-36. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- методологические проблемы образования -- трансформация образования -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровые навыки -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда
Аннотация: Основные направления цифровой трансформации образования и возникающих в этом процессе методологических проблем. Разрешить возникающие проблемы можно только в результате выработки единой методологической основы и единых научных подходов в цифровой трансформации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тестов, Владимир Афанасьевич (доктор педагогических наук).
    Трансдисциплинарная роль физико-математических дисциплин в современном естественно-научном и инженерном образовании [Текст] / В. А. Тестов, Е. А. Перминов // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 7. - С. 14-43 : 2 рис. - Библиогр.: с. 37-43 (36 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
нелинейное мышление -- обучение математике -- обучение физике -- трансдисциплинарные тренды -- фундаментализация образования
Аннотация: Цель - объединение трансдисциплинарной роли физико-математических дисциплин в современном естественно-научном и инженерном образовании. Результаты анализа трансдисциплинарной роли физико-математических дисциплин свидетельствуют о фундаментальном значении уникального потенциала этих дисциплин в естественно-научном и инженерном образовании эпохи компьютерной революции.


Доп.точки доступа:
Перминов, Евгений Александрович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)