Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Теплая, Наила Алигасановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Теплая, Наила Алигасановна (кандидат педагогических наук).
    Повышение эффективности процесса формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля в многоуровневой системе [Текст] = Improving the efficiency of the process of formation of informanion culture of engineering specialists in multilevel system / Н. А. Теплая // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические комплексы -- дидактический процесс -- инженерный профиль -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские способности -- магистры -- многоуровневая система -- педагогический опыт -- специалисты инженерного профиля -- творческие способности -- электронные учебники
Аннотация: Рассматривается проблема повышения эффективности процесса формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля в рамках имеющихся форм специально направленного обучения, развивающего креативное мышление на основе исследовательских и творческих способностей личности обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Теплая, Наила Алигасановна (кандидат педагогических наук).
    Мониторинг сформированности информационной культуры в многоуровневой системе технического вуза [Текст] = Monitoring the level of formation of information culture in the multilevel system of technical university / Н. А. Теплая // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 72-78 : 3 табл. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактический комплекс -- информационная культура -- исследовательские способности -- компоненты информационной культуры -- многоуровневая система -- мониторинг -- образовательные учреждения -- творческие способности -- технические вузы -- уровень усвоения
Аннотация: Описываются ход и результаты опытно-экспериментального исследования по формированию информационной культуры в многоуровневой системе технического вуза на основе использования комплекса диагностических методик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Теплая, Наила Алигасановна (кандидат педагогических наук).
    Методики формирования и развития компонентов информационной культуры специалиста инженерного профиля при уровневом обучении [Текст] = Methodics of formating and developing the components of information culture of the specialist of the engineering profile in tiered training / Н. А. Теплая // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- аксиологические компоненты -- имитационные компоненты -- инженерный профиль -- информационная культура -- квалификационные компоненты -- компоненты информационной культуры -- методики -- нормативно-правовые компоненты -- специалисты инженерного профиля -- специалисты-инженеры -- технологические компоненты -- уровневое обучение
Аннотация: Авторские методики формирования и развития компонентов информационной культуры: имитационного (область моделирования), квалификационного (профессиональная область), технологического (информационно-коммуникационная область), аксиологического (социальная область), нормативно-правового (правовая область), изыскательского (творческо-исследовательская область) в процессе формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля при уровневом обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)