Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тараторин, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тараторин, Е. В. (аспирант).
    К вопросу о классификации литературно-художественных праздников [Текст] / Е. В. Тараторин // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.34
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Орловская область
   Массовые представления и театрализованные праздники--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
литературно-художественные праздники -- социально-культурная деятельность -- массовые праздники -- классификация праздников -- приобщение к культуре -- эстетическое воспитание -- литературные гостиные -- литературно-музыкальные композиции
Аннотация: Рассматривается литературно-художественный праздник как одно из наиболее массовых, общедоступных, действенных средств по приобщению личности к культурным ценностям. Приводятся научно-систематизированные подходы к его классификации. Результаты исследований, проведенных в региональном ключе, отражают специфические особенности праздничной культуры Орловского края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тараторин, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности формирования профессиональной компетентности обучающихся в условиях деятельности студенческой творческой лаборатории [Текст] / Е. В. Тараторин // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 39-42. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анимационные программы -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы искусств и культуры -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов в сфере культуры -- профессиональная компетентность студентов -- социально-культурная деятельность -- студенческие лаборатории -- творческие лаборатории
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования профессиональной компетентности будущих бакалавров социально-культурной деятельности как системы научно-теоретических знаний, профессиональных умений и навыков, опыта, устойчивой готовности к профессиональному росту, способности к реализации полученных знаний в конкретных условиях производственной деятельности. Рассматриваются цель и задачи деятельности студенческой творческой лаборатории "Школа аниматоров" кафедры социально-культурной деятельности Орловского государственного института культуры. Анализируются основные формы анимационных программ, организованных и проведенных за последнее время участниками творческой лаборатории.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры" \школа аниматоров, студенческая творческая лаборатория\; Орловский государственный институт культуры, ФГБОУ ВО \школа аниматоров, студенческая творческая лаборатория\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тараторин, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессионального мастерства ведущего корпоративных праздников [Текст] = The Development of Professional Skills of a Host of Corporate Events / Е. В. Тараторин // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 37-41 : портр., фот. - Библиогр.: с. 41 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
компетенции корпоративного ведущего -- корпоративная культура -- корпоративные праздники -- корпоративный ведущий -- корпоративный досуг -- сценарии праздников -- творческие лаборатории
Аннотация: В статье определяется сущность понятия корпоративной культуры, рассматривается роль корпоративного праздника в формировании корпоративной культуры, прослеживается и обосновывается содержание деятельности корпоративного ведущего в процессе проведения корпоративного праздника, характеризуются основные профессиональные черты ведущих корпоративных праздников.


Доп.точки доступа:
Школа аниматоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тараторин, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическая модель формирования стиля жизни студентов вузов [Текст] / Е. В. Тараторин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 178-186 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 186 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- культура природопользования -- культурный ландшафт -- личность студента -- педагогическая диагностика -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- социально-культурные проекты -- стиль жизни -- студенты
Аннотация: Обоснована, разработана и апробирована педагогическая модель формирования стиля жизни студентов вуза в условиях культурного ландшафта. Охарактеризованы основные компоненты данной педагогической модели: целевой, содержательный, процессуальный, технологический, продуктивно-оценочный, а также диагностический. Разработана методика для оценки эффективности педагогической модели формирования стиля жизни студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)