Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Табачук, Н. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Табачук, Н. (соискатель).
    Информационная компетенция студентов гуманитарного вуза [Текст] / Н. Табачук // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 (9 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0121_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 121-124. - vobr07_000_009_0121_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- информационная компетенция студентов -- компетенции студентов -- профессиональная готовность студентов -- студенты
Аннотация: Посвящается проблеме развития информационной компетенции у студентов гуманитарного вуза. Информационная компетенция рассматривается как важный компонент профессиональной готовности студентов.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Табачук, Н. П.
    О роли речевой деятельности в развитии информационной компетенции студентов гуманитарного вуза [Текст] / Н. П. Табачук // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационная культура -- речевая деятельность -- гуманитарное образование -- информационные технологии -- информационная компетенция
Аннотация: Гуманитарное образование поддерживает процессы личностного самостроительства, самостановления, развивает ценностный мир человека. Гуманитарному образованию в информационном обществе отведена очень важная роль. Создание текстов и их интерпретация, уровень развития и владение различными формами речевой деятельности являются основами информационной компетенции человека. Показаны результаты исследования, проведенного со студентами 1-5 курсов Дальневосточного государственного гуманитарного университета по определению уровня владения формами речевой деятельности. В результате эксперимента ученые пришли к выводу, что развитие информационной компетенции у студентов через использование разных форм речевой деятельности требует к себе особого внимания со стороны преподавателей гуманитарного вуза.


Найти похожие

3.


    Табачук, Н. П.
    Возможности CMS Drupal для осуществления компьютерно-опосредованной коммуникации участников образовательного процесса в гуманитарном вузе [Текст] / Н. П. Табачук // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 58-59 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерно-опосредованная коммуникация -- системы управления -- гуманитарные вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- интернет-сообщества -- интернет-аддикции -- CMS Drupal
Аннотация: Преимущества и недостатки CMS системы управления контентом Drupal.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)