Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Суковых, Александр Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Суковых, Александр Михайлович (кандидат педагогических наук; директор школы).
    Поступок как предмет педагогической рефлексии [Текст] / А. М. Суковых // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 107-113. - Библиогр.: с. 113 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 87.77
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Этика

   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
воспитание нравственности -- действия -- индивидуальная нравственность -- моральные ценности -- нравственная практика -- нравственность -- педагоги -- поступки -- психологи -- философы -- школьники
Аннотация: Представлены различные точки зрения ученых относительно различения ими поступка и действия. Показывается, что поступок школьника есть ценность.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (философ; психолог ; 1889-1960); Гумницкий, Г. Н. (философ); Василенко, В. А.; Гусейнов, А. А. (философ); Анисимов, С. Ф.; Вичев, В.; Титаренко, А. И.; Смоленцев, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Суковых, Александр Михайлович (кандидат педагогических наук; директор школы).
    Нравственная жизнь человека как предмет педагогической рефлексии [Текст] / А. М. Суковых // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.77
Рубрики: Этика
   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
воспитание нравственности -- нравственная жизнь человека -- нравственное недомогание -- нравственность -- свобода -- учащиеся -- ценности
Аннотация: Показывается связь нравственной жизни человека с нравственной жизнью общества. Раскрывается источник нравственности человека. Обосновывается суть нравственного недомогания, ведущего к моральной деградации, моральному одиночеству. Выявляются причины социального расслоения общества. Раскрывается суть свободы в положительном смысле. Обосновывается необходимость воспитания нравственности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)