Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сукиев, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сукиев, А. А. (аспирант).
    Система методов исследования в этнопедагогике [Текст] / Сукиев А. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0059_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- методы педагогических исследований -- педагогические исследования -- системный подход -- этнопедагогика -- этнопедагогическая деятельность
Аннотация: Методы этнопедагогики различаются автором по уровню и характеру постановки задач с целью получения нового знания. Выделяются качественные характеристики и количественные параметры в этнических педагогических системах.


Найти похожие

2.


    Сукиев, А. А.
    Традиции в общеобразовательной системе школы [Текст] / А. А. Сукиев // Вестник Самарского государственного университета. - 2008. - N 1. - С. 280-285. - Библиогр.: с. 284 . - ISSN 1810-5378
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные традиции -- система образования школы -- преемственность традиций
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы традиций в образовательной системе школы, уточняется понятие "система образования", анализируются традиции, исследуется их связь с инновациями. Автор рассматривает механизм создания, преемственности и развития традиций, составляющими которого выступают: временный аспект, критерии, принципы, формы и динамика развития традиций. Преемственность и реализация традиций - сложный процесс, поэтому в работе представлены педагогические, психологические факторы, влияющие на него.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)