Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сорокина, Елена Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сорокина, Елена Николаевна.
    Инновационно-инвестиционная деятельность в отрасли минеральных удобрений [Текст] / Е. Н. Сорокина // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - N 4. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (9 назв. ) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
минеральные удобрения -- промышленность минеральных удобрений -- сельскохозяйственное производство -- монополизация -- инновации -- инвестиции
Аннотация: Рассматриваются меры, способствующие расширению внутреннего использования продукции, в том числе объединение добывающих и перерабатывающих компаний, выделяются приоритетные направления разработки инновационно-инвестиционных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сорокина, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические и нормативные основы наставничества, как формы профессионального образования молодых специалистов [Текст] = Theoretical and normative basis of mentoring as forms of vocational education for young professionals / Е. Н. Сорокина, А. В. Тартышева // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 23-31 : рис. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
менторинг -- молодые специалисты -- наставничество -- нормативные акты -- нормативные основы -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- система наставничества
Аннотация: В статье раскрыты теоретические и нормативно-правовые основы, регулирующие внедрение системы наставничества, как формы профессионального образования молодых специалистов. Возрождение института наставничества молодых специалистов породило ряд общественных инициатив и объединений. Анализ теории и практики выявил противоречия: между высокой важностью системы наставничества для общественного производства и отсутствием эффективных методов ее внедрения; между необходимостью непрерывного профессионального образования, необходимостью повышения квалификации молодых специалистов, которые приходят работать в организации государственного сектора, и отсутствием практических рекомендаций в этой области.


Доп.точки доступа:
Тартышева, Анна Вячеславовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)