Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Солдатова, Г. У.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Солдатова, Г. У. (д-р психол. наук).
    Психологические последствия террористического акта: опыт Беслана [Текст] / Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова, В. Н. Шляпников // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 15-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (24 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Северная Осетия--Беслан, город

Кл.слова (ненормированные):
экстремальные ситуации -- террористические акты -- психоэмоциональное состояние -- психическое здоровье -- психология экстремальных ситуаций -- психологические последствия
Аннотация: Изучалось влияние террористического акта, пережитого жителями Беслана, на их психическое состояние спустя один год после экстремальной ситуации.


Доп.точки доступа:
Шайгерова, Л. А. (канд. психол. наук); Шляпников, В. Н. (канд. психол. наук)

Найти похожие

2.


    Солдатова, Г. У.
    Чрезмерное использование Интернета: факторы и признаки [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Психологический журнал. - 2013. - Т. 34, № 4. - С. 79-88 : рис., табл. - Библиогр.: с. 87-88 (17 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дети -- интернет-зависимость -- подростки -- проекты -- психологические факторы -- чрезмерное использование
Аннотация: Отмечаются трудности, связанные с определением феномена интернет-зависимости, его структуры, критериев оценки и диагностики. Представлены результаты исследования, проведенного в рамках проектов "Дети Европы онлайн", "Дети России онлайн" и направленного на выявление психологических факторов и распространенности чрезмерного использования Интернета российскими подростками.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Солдатова, Г. У.
    Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет и дети -- Интернет и родители -- безопасность детей -- дети -- дети и Интернет -- дети и родители -- риски Интернета -- родители и Интернет -- родители и дети -- родительская позиция -- угрозы Интернета
Аннотация: Статья посвящена особенностям и эффективности действий родителей в процессе использования детьми Интернета. Анализируются данные, собранные на основе методического обеспечения проекта "Дети Европы онлайн" в репрезентативной выборке 1025 пар "родитель-ребенок" в семи федеральных округах России. Предложена классификация родительских стратегий (объяснения и поощрения, запреты и ограничения, мониторинг), позволяющая учесть особенности российской действительности, разработаны надежные шкалы их диагностики. Согласно полученным данным, из-за "цифрового разрыва" между поколениями и недооценки существующих рисков родители практически не используют технические средства контроля действий детей в Интернете. Участие родителей не зависит от пола ребенка, но сокращается по мере его взросления и определяется особенностями деятельности детей в Интернете. Использование родителями запретов и ограничений связано с уменьшением вероятности столкновения с рисками и угрозами в Интернете вследствие общего снижения активности детей в сети, тогда как склонность к объяснениям и поощрениям сопряжена с лучшей оценкой детьми возможных рисков и большей склонностью к поиску поддержки родителей.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Потребность в информации и отношение к цифровым технологиям как факторы критичного и некритичного распространения новостей о пандемии [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова, Ю. Ю. Неяскина, О. С. Ширяева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 1. - С. 170-195. - Библиогр.: с. 191-195 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
информация -- личностные ценности -- многозадачность -- пандемия -- потребность в информации -- распространение информации -- технофилия -- условия пандемии -- цифровые технологии
Аннотация: Современное общество формирует образ успешного человека как активно взаимодействующего с разными информационными потоками, в том числе с огромным потоком новостного контента. В статье выдвигается предположение о развитии у человека соответствующей потребности в отслеживании и распространении новостей, выраженность которой может объяснять особенности взаимодействия с информацией (ее критичное и некритичное распространение) и субъективное переживание ее избыточности и недостоверности, в том числе в ситуации пандемии. Согласно результатам исследований, шкала потребности в новостной информации позволяет оценить субъективную важность получения новостей и их обсуждении с другими людьми и характеризуется достаточной согласованностью и факторной валидностью.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Г. У.; Рассказова, Е. И.; Неяскина, Ю. Ю.; Ширяева, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Солдатова, Г. У.
    Флейминг как вид киберагрессии: ролевая структура и особенности цифровой социальности [Текст] = Flaming and Trolling as a Type of Cyberaggression: the Role Structure and Features oF Digital Sociality / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова, С. В. Чигарькова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 3. - С. 87-96 : рис. - Библиогр.: с. 93-96 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- агрессия -- киберагрессия -- личностные черты -- молодежь -- онлайн-общение -- онлайн-поведение -- подростки -- пользовательские факторы -- причины киберагрессии -- социально-психологические факторы -- социальное онлайн-взаимодействие -- социальные роли -- толерантность -- флейминг -- цифровая социальность
Аннотация: Переход агрессии в "киберформу" ознаменовал интерес к тем социально-психологическим и пользовательским факторам и механизмам, которые стоят за рискованным и агрессивным онлайн-поведением. Способы поведения в ситуациях киберагрессии рассматриваются как один из результатов цифровой социальности. Анализируются особенности цифровой социальности, формирующейся в результате приобретения опыта социального онлайн-взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Е. И.; Чигарькова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Емелин, В. А.
    Феномен многозадачности в контексте культурно-исторических трансформаций и растущей сложностности в информационном обществе [Текст] / В. А. Емелин, Г. У. Солдатова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 17-21 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативная деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- информационное общество -- культура постмодерна -- культурно-исторический подход -- медиамногозадачность -- многозадачность -- множественность постмодернистской культуры -- мультимедиа -- постмодернистская культура -- постмодернистское мировоззрение -- природа многозадачности -- сложностность -- феномен многозадачности
Аннотация: Дан теоретический анализ феномена многозадачности как отражения многогранности и вариативности постмодернистской культуры и результата вхождения в повседневную жизнедеятельность цифровых технологий информационного общества в контексте понятий множественности и сложностности.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Г. У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)