Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соколова, Л. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соколова, Л. Б.
    Личность учителя в системе развивающего обучения К. Д. Ушинского [Текст] / Соколова Л. Б., Дацковская Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (14 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 61. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss61_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
личность учителя -- педагоги -- учителя -- развивающее обучение -- системы обучения -- модели обучения
Аннотация: Исследуется теория развивающего обучения основателя русской национальной педагогики и реформатора народной школы К. Д. Ушинского.


Доп.точки доступа:
Дацковская, Н. А.; Ушинский \к. Д.\

Найти похожие

2.


    Миняева, Н. М.
    Модель актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Н. М. Миняева, Л. Б. Соколова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 1, январь. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ресурс самообразовательной деятельности -- актуализация ресурса самообразовательной деятельности -- самообразовательная деятельность студента -- высшее образование -- профессиональное образование -- самообразование
Аннотация: В статье представлена структурно-содержательная модель актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента, отражающая стратегию и тактику процесса, объективные потребности общества в актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента. Обоснованы методологические, сущностные и содержательные характеристики разработанной модели, обусловленные закономерностями взаимодействия науки и практики, теории и опыта, социально-экономической ситуацией. Воспроизведены характерные стороны, связи, этапы, критерии и уровни исследуемого процесса.


Доп.точки доступа:
Соколова, Л. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)