Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сергеева, Олеся Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны [Текст] / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С. 188-196. - Библиогр.: с. 195-196 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 1997-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- внутренний валовой продукт -- реклама -- рекламная деятельность -- рынок рекламы -- экономический механизм -- экономическое развитие
Аннотация: Рассмотрена роль рекламы в развитии экономики. Проанализирована динамика ВВП и рынка рекламы в России за 1997-2012 годы. Предложен экономический механизм рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях [Текст] / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 20 (266). - С. 174-182. - Библиогр.: с. 182 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация производства -- дифференциация товара -- объем продаж -- продажи -- производственные факторы -- промышленные предприятия -- регулирование объема продаж -- рыночные условия -- рыночные факторы -- сбыт -- сбытовая деятельность -- стратегическое управление -- управление сбытом
Аннотация: Раскрыты особенности сбытовой деятельности промышленного предприятия. Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Мировой рынок рекламы в 21 веке [Текст] / Сергеева О. Ю. // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 13. - С. 1595-1604. - Библиогр.: с. 1603-1604 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2000-2014 гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- медийная структура -- мировой бюджет -- мировой рынок -- развитие рекламного рынка -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламный сегмент
Аннотация: Рассмотрено развитие мирового рынка рекламы в 2000-2014 годы. Проанализирован мировой рекламный бюджет. Показана динамика рекламного рынка России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)