Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Селиванов, Александр Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Селиванов, Александр Николаевич.
    Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Селиванов Александр Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0031_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегии -- управление -- взаимоотношения -- классификация клиентов -- клиенты -- расходы предприятий -- удовлетворение клиентов -- эффективность -- доля рынка -- прибыльность клиентов -- клиентская база
Аннотация: Статья состоит из двух частей. В первой части дана краткая характеристика факторов, влияющих на политику предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. Во второй автор описывает методологию разработки ключевых показателей эффективности (в зарубежной литературе - KPI's, key performance indicators) для реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Селиванов, Александр Николаевич.

    [Рецензия] [Текст] / Селиванов Александр Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 81-82. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0081_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - Рец. на кн.: Фредерик Н. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) /Фредерик Н.- М.: Добрая Книга, 2004.- 368 с. - N 6. - С. 81-82. - mimi04_000_006_0081_1, 6, 81-82
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- управление -- взаимоотношения


Доп.точки доступа:
Фредерик \н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Селиванов, Александр Николаевич (генер. директор компании "Стройинструмент-Комплект").

    Практические аспекты разработки стратегии [Текст] / Селиванов Александр Николаевич // Менеджмент сегодня. - 2006. - N 5. - С. . 266-272. - Библиогр.: с. 272 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mese06_000_005_0266_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 5. - С. 266-272. - mese06_000_005_0266_1, 5, 266-272
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- стратегии -- стратегические процессы -- человеческий фактор
Аннотация: О методах и процедурах, применяемых в процессе разработки стратегии, но особое внимание автор уделяет проблемам, связанным с влиянием человеческого фактора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Селиванов, Александр Николаевич (генер. директор ООО "Той Русс" ; гл. ред. журн. "Менеджмент сегодня").
    Влияние эффекта ореола на восприятие деятельности компании и оценку их лидеров [Текст] / А. Н. Селиванов // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 5. - С. 316-318. - Рец. на кн.: Розенцвейг Ф. Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение.- М.: BestBusinessBooks, 2008.- 250 с. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
лидеры -- оценка лидерства -- оценка лидеров -- лидерство -- эффект ореола


Доп.точки доступа:
Розенцвейг, Ф.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)