Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Севостьянов, Алексей Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Севостьянов, Алексей Владимирович (заместитель мэра г. Томска по информационной политике).
    Внешнее позиционирование инновационного города как муниципальная стратегия [Текст] / А. В. Севостьянов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2011. - N 3 (15). - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 71.0 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная политика -- города -- университетские города -- старинные города -- инновационные территории -- позиционирование городов -- муниципальные стратегии -- имидж городов -- федеральные центры -- местное самоуправление
Аннотация: На фоне исторических преимуществ и уникальных возможностей старинного университетского города рассматривается потенциал внешнего позиционирования инновационной территории на основе муниципальной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щербинина, Нина Гаррьевна (доктор политических наук; профессор).
    Позиционирование университетского города: соотношение смыслового и визуального аспектов бренда [Текст] / Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 116-123. - Библиогр.: с. 122 (22 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
аспекты бренда -- брендинг -- бренды -- визуальная репрезентация -- визуальные аспекты -- города -- имидж города -- коммуникативные ситуации -- образ города -- позиционирование городов -- смысловые аспекты -- университетские города -- университеты
Аннотация: Соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации на примере города Томска.


Доп.точки доступа:
Севостьянов, Алексей Владимирович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)