Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Саунина, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Саунина, Е. Н.
    Интернет - эффективный канал обратной связи с клиентом [Текст] / Е. Н. Саунина // Банковское дело. - 2016. - № 10. - С. 76-80 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-ресурсы -- источники информации -- клиентский сервис -- клиенты -- компании -- обратная связь с клиентами -- работа с клиентами -- сайты
Аннотация: Отдел клиентского сервиса должен уметь реагировать на жалобы любой тональности и работать с обращениями клиентов, поступающими из любых источников, - это и телефонные звонки в кол-центр, и письменные претензии, и отклики с сайта компании. Об обратной связи и интернет-ресурсах как источнике информации о клиенте идет речь в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)