Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Рыжиков, С. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рыжиков, С. Н. (преподаватель).
    Методы управления знаниями в образовательной организации [Текст] = Methods of Knowledge Management in Educational Organizations / С. Н. Рыжиков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Knowledge Management -- культура знаний -- методы управления -- образовательные организации -- управление знаниями
Аннотация: Изучая вопросы управления знаниями, следует акцентировать внимание на процессе совершенствования информационных активов образовательного учреждения с целью реализации наиболее успешной практики использования знаний. Концепция "управление знаниями" состоит в обогащении знаний не как абстракции, а как базы получения компетенций, что достигается трансфером знаний, их практическим применением и обменом. Управление знаниями дает возможность оценить то, насколько педагоги готовы к переменам, в какой степени они склонны осуществлять преобразования. Приобретенное сотрудниками знание необходимо расширять с помощью методов обучения, повышения квалификации. Аппарат управления и штат образовательной организации должны видеть предпосылки перемен, принимать методы их осуществления, понять их и осуществить.
Studying the issues of knowledge management, one should focus on the process of improving the information assets of the educational institution in order to implement the most successful practice of using knowledge. The concept of "knowledge management" consists in enriching knowledge, not as an abstraction, but as a base for obtaining competences, which is achieved by the transfer of knowledge, its practical application and exchange. Knowledge management provides an opportunity to assess the extent to which teachers are ready for change, to what extent they tend to make changes. The knowledge acquired by employees needs to be expanded with the help of training methods and advanced training. The management staff and the staff of the educational organization must see the prerequisites for change, adopt methods for their implementation, understand them and implement them.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)