Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ручаевская, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ручаевская, Е. Г.

    Анализ и экспертная оценка информатизации инженерно-педагогического образования [Текст] / Е. Г. Ручаевская // Информатизация образования. - 2005. - N 2. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_002_0079_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 79-85. - iobr05_000_002_0079_1, 2, 79-85
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информатизация образования -- новые информационные технологии -- образовательные технологии -- информационно-образовательное пространство -- подготовка специалистов -- инженерно-педагогическое образование
Аннотация: Информатизация образования. Инженерно-педагогическое образование и информационная культура.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ручаевская, Е. Г.

    Модельное пространство информационной культуры инженера-педагога [Текст] / Е. Г. Ручаевская // Информатизация образования. - 2005. - N 3. - С. . 71-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_003_0071_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 71-80. - iobr05_000_003_0071_1, 3, 71-80
УДК
ББК 74с
!orubdks_W.pft: FILE NOT FOUND!
Аннотация: Феномен информационной культуры педагога как готовности к продуктивному творческому осуществлению педагогической деятельности на уровне требований современного информационного общества к информатизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)