Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рубинчик, Юлия Семеновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель).
    Значение нормативной стадии развития системы дошкольного воспитания и обучения в России (1938-1991 годы) [Текст] / Ю. С. Рубинчик // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 1938-1991 гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- нормативный этап развития -- система дошкольного воспитания -- система дошкольного образования -- система дошкольного обучения -- советская педагогика -- советская система образования
Аннотация: Рассматривается значимость достижений системы дошкольного воспитания и обучения на нормативном этапе развития в России в 1938-1991 годы. Выделяются факторы и принципы, определявшие характер развития советской системы дошкольного образования. Анализируются результаты развития советской системы дошкольного воспитания и обучения, систематизированные по основаниям: управление и организация, обогащение педагогической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель).
    Формирование содержания дошкольного воспитания и обучения в отечественной педагогике в начале XXI века [Текст] = Formation of the content of preschool education in domestic pedagogy at the beginning of the XXI century / Ю. С. Рубинчик // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 21 в. нач.

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- историко-педагогические исследования -- история дошкольной педагогики -- комплексные образовательные программы -- личностно-ориентированный подход -- начальная школа -- предшкольное образование -- преемственность дошкольного образования -- содержание дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматривается роль истории становления теоретических основ дошкольного воспитания и обучения; отличия современного состояния развития дошкольной педагогики в России; закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте; проблемы и недостатки в исследовании процесса образования, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в России на сегодняшний день. Рассмотрены теоретические основы содержания дошкольного воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. (лингвист; психолог; доктор педагогических и психологических наук ; 1936-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель).
    Индивидуально-личностный критерий деления историко-педагогического процесса в развитии дошкольной образовательной системы [Текст] / Ю. С. Рубинчик // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Дошкольная педагогика--Россия--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- индивидуально-личностный критерий -- историко-педагогический процесс -- исторические периоды -- организационно-педагогические условия -- партийно-государственные условия -- система дошкольного образования -- советский период -- социально-экономические условия
Аннотация: Рассмотрен историко-педагогический аспект в развитии дошкольного воспитания в различные исторические периоды советского и российского времени. Выделены критерии деления этих периодов. Уделяется внимание индивидуально-личностному критерию деления историко-педагогического процесса, который предполагает деление на этапы в зависимости от учета интересов ребенка в процессе развития образовательной системы. Выделяются 4 фактора развития дошкольного образования в советский период при рассмотрении индивидуально-личностного критерия в историческом становлении и развитии системы дошкольного образования: социально-экономические условия, организационно-педагогические условия, потребности личности, партийно-государственные условия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)