Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рубан, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Рубан, И. А.
    Независимая оценка качества высшего образования в контексте оценки результатов обучения и деятельности преподавателей [Текст] / И. А. Рубан // Методист. - 2017. - № 6. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- аттестация -- высшее образование -- качество высшего образования -- независимое оценивание -- образовательные программы -- оценка знаний студентов -- педагогическое образование -- повышение качества образования
Аннотация: Представлена последовательность оценки результатов обучения и деятельности преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Итоги государственной поддержки функционирования и развития русского языка в 2019 году [Текст] / А. Р. Ганеев, Н. А. Булаева, И. А. Рубан // Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- гранты -- кадровое обеспечение -- мероприятия -- методическое обеспечение -- обучение -- получатель грантов -- проекты -- развитие образования -- русский язык -- субсидии -- финансовая поддержка
Аннотация: Проведен анализ итогов государственной поддержки функционирования и развития русского языка в рамках реализации мероприятий Ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" в 2019 году. Представлены основные результаты мероприятий и наиболее интересные проекты, реализованные при финансовой поддержке государства.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук).
    Результаты проведения в 2020 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями общего, среднего профессионального и дополнительного образования [Текст] = Results of an Independent Assessment of the Quality of the Conditions for the Implementation of Educational Activities by Educational Organizations of General, Secondary Vocational and Additional Education in 2020 / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев, И. А. Рубан // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доступность информации -- доступность образовательной деятельности -- инвалиды -- инклюзия -- качество образовательной деятельности -- комфортность условий -- независимая оценка -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- общеобразовательные программы -- открытость информации
Аннотация: Представлены результаты проведения в 2020 г. по заказу Министерства просвещения Российской Федерации исследования по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам.
The article presents the results of a study conducted in 2020, commissioned by the Ministry of Education of the Russian Federation, on an independent assessment of the quality of conditions for the implementation of educational activities by organizations carrying out educational activities in basic general education programs, educational programs of secondary vocational education, basic vocational training programs, additional general education programs.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук); Рубан, И. А. (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рубан, И. А.
    Основные итоги деятельности сети ведущих российских университетов в 2017 году [Текст] = Principal results of network activity of leading Russian universities in the year of 2017 / И. А. Рубан, Н. В. Иванова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
ведущие университеты -- итоги деятельности -- программы развития -- университеты -- федеральные университеты
Аннотация: Представлено аналитическое описание основных результатов деятельности сети ведущих российских университетов в 2017 г.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Дистанционное обучение в высшей школе: условия, качество, сложности, по мнению студентов и преподавателей [Текст] = Distance Education in a Higher School: Difficulties according to the opinion of the students and teachers / А. Р. Ганеев, Н. А. Булаева, И. А. Рубан // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 30-36. - Библиогр. в сносках. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- высшие школы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- мониторинг -- образовательные организации -- преподаватели -- степень удовлетворенности -- студенты
Аннотация: Обозначены особенности применения дистанционных образовательных технологий в период распространения новой коронавирусной инфекции и обоснована необходимость мониторинга процессов применения дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Исследование качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями высшего образования в 2020 и 2021 годах [Текст] = Study of the Quality of the Conditional for the Impiementation of Educational Activities by Educational Institutlons of Higher Education in 2020 and 2021 / А. Р. Ганеев, Н. А.Булаева, И. А.Рубан // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 3. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информации -- комфортность условий -- критерии -- обучение -- оператор
Аннотация: Представлены результаты исследования качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями высшего образования в 2020 и 2021 гг. Сбор и обобщение данных в рамках независимой оценки проводились по заказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в соответствии с "Единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 344н, с учетом особенностей сферы высшего образования. В статье сопоставлены интегральные значения критериев качества условий осуществления образовательной деятельности за 2020 и 2021 гг., отмечены изменения в значениях критериев оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
The article presents the results of a study of the quality of the conditions for the implementation of educational activities by educational institutions of higher education in 2020 and 2021. The collection and synthesis of data within the framework of an independent assessment was carried out by order of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation in accordance with the "Unified Procedure for Calculating Indicators Characterizing the General Criteria for Assessing the Quality of the Conditions for the Provision of Services by Organizations in the Field of Culture, Health Protection, Education, Social Services and Federal Institutions medical and social expertise", approved by order of the Ministry of Labor and Social Protection of the Russian Federation of May 31, 2018 No. 344n, taking into account the specifics of the higher education sector. The article compares the integral values of the quality criteria of the conditions for the implementation of educational activities for 2020 and 2021, changes in the values of the criteria for assessing the quality of the conditions for the implementation of educational activities are noted.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А. (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук).
    Доступность и качество образования: оценка студентами условий обучения в вузе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев, И. А. Рубан // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 41-54. - Библиогр.: с. 53-54 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- качество образования -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные услуги -- обучение -- обучение студентов -- студенты
Аннотация: Обоснована актуальность проведения на регулярной основе исследования условий обучения в вузах студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Обозначены ключевые требования по обеспечению условий доступности объектов инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере образования. Дана общая оценка готовности вузов к инклюзивному обучению и сформулированы предложения по улучшению условий оказания образовательных услуг инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук); Рубан, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Исследование качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями общего, среднего профессионального и дополнительного образования в 2020 и 2021 годах [Текст] = Study of the Quality of the Conditions for the Implementation of Educational Activities by Educational Organizations of General, Secondary Vocational and Additional Education in 2020 and 2021 / А. Р. Ганеев, Н. А.Булаева, И. А.Рубан // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вежливость работников организации -- доброжелательность -- информации -- комфортность условий -- критерии -- обучение -- профессиональное образование
Аннотация: Представлены результаты проведенного в 2020-2021 гг. исследования по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам. Сбор и обобщение данных в рамках независимой оценки проводились по заказу Министерства просвещения Российской Федерации на основании показателей, утвержденных приказом Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114, и в соответствии с Единым порядком расчета показателей, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 344н. Сопоставлены интегральные значения критериев качества условий осуществления образовательной деятельности за 2020-2021 гг., отмечены изменения в значениях критериев оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
The article presents the results of the research on an independent assessment of the quality of the conditions for the implementation of educational activities by organizations engaged in educational activities in basic general education programs, educational programs of secondary vocational education, basic vocational training programs, additional general education programs, which was carried out in 2020- 2021. The collection and synthesis of data as part of an independent assessment was carried out by order of the Ministry of Education of the Russian Federation on the basis of indicators approved by Order of the Ministry of Education of Russia dated March 13, 2019 No. 114, and in accordance with the Unified Procedure for Calculating Indicators approved by Order of the Ministry of Labor and Social Protection of the Russian Federation dated May 31, 2018 No. 344n. The article compares the integral values of the quality criteria of the conditions for the implementation of educational activities for 2020 - 2021, changes in the values of the criteria for assessing the quality of the conditions for the implementation of educational activities are noted.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А. (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук).
    Готовы ли российские вузы к экспорту образования? [Текст] = Are the Russian Higher Educational Institutions Ready to Export Education? / А. Р. Ганеев, Н. А. Булаева, И. А. Рубан // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 11. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные слушатели -- иностранные студенты -- мониторинг -- независимая оценка качества образования -- образовательные организации -- пандемии -- степень удовлетворенности -- условия обучения
Аннотация: Обоснована необходимость проведения на регулярной основе исследования мнения иностранных студентов и слушателей о степени их удовлетворенности условиями обучения в российских вузах. Выделены направления оценки удовлетворенности условиями обучения.


Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)