Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ртищева, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ртищева, Т. В. (гл. специалист Роспатента).

    Реализация права на вознаграждение в авторском и смежных правах [Текст] / Т. В. Ртищева // Патенты и лицензии. - 2006. - N 1. - С. . 36-40. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pali06_000_001_0036_1. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 1 портр. - N 1. - С. 36-40. - pali06_000_001_0036_1, 1, 36-40
УДК
ББК 30у
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело
   Право--Творческие правоотношения

Кл.слова (ненормированные):
права -- авторские права -- смежные права -- вознаграждения -- реализация прав -- защита прав -- интеллектуальная собственность -- виды вознаграждения
Аннотация: О проблемах, связанных с понятием права на вознаграждение, и его соотношение с исключительным правом на использование произведения, с определением вознаграждения как условия авторского договора, а также иные актуальные вопросы регулирования права на вознаграждение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, М. В. (кандидат экономических наук).
    Проектный подход в формировании индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / М. В. Иванова, Т. В. Ртищева // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- кинообразование -- компетенции -- образовательные траектории -- проектные подходы -- проекты -- профессионализация -- профессиональное образование -- холистическое образование
Аннотация: Сегодня высшее образование требует совмещения индивидуализации и профессионализации. Авторами предлагается формировать индивидуальные образовательные траектории с использованием проектного подхода, что предусматривает прохождение проектов разной степени специализации, по результатам которых определяются потенциальные компетенции студента и происходит выбор будущей профессии. Предложена концептуальная модель учебного процесса на базе данной гипотезы и рассмотрено применение модели на примере.


Доп.точки доступа:
Ртищева, Т. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)