Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Россер, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Россер, В. Д.
    Национальное исследование администраторов среднего звена высшей школы: закулисные профессионалы в академических учреждениях [Текст] / Россер В. Д. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 47-49. - 0; закулисные профессионалы в академических учреждениях. - ; National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professional in the Academy. - RUMARS-divo05_000_003_0047_1. - Реф. на ст.: Rosser V. J. A National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professional in the Academy//Higher Education. 2004. October. Vol. 48, N 3. P. 317-337.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронные библиотеки -- очное образование -- информационная грамотность -- административные работники -- библиотечное обслуживание -- моральные установки
Аннотация: Приводится анализ данных американского национального исследования условий труда администраторов среднего звена вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Россер, В. Д.

    Национальное исследование администраторов среднего звена высшей школы: закулисные профессионалы в академических учреждениях [Текст] / В. Д. Россер // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 155-157. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0155_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Rosser V. J. A National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professionals in the Academy // Higher Education.- 2004.- October.- Vol. 48.- N 3.- P. 317-337. - N 4. - С. 155-157. - inno05_000_004_0155_1, 4, 155-157
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Америка
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
администраторы -- администраторы среднего звена -- кадры -- учебные заведения
Аннотация: В статье приводится анализ данных американского национального исследования условий труда, отношения к труду и моральных установок адинистраторов среднего звена в вузах, в частности их намерений повысить уровень своей профессионализации и информационной грамотности или сменить место работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Россер, В. Д.
    Национальное исследование влияния информационной системы SEVIS на консультантов иностранных студентов и школьников [Текст] / В. Д. Россер, Дж. М. Херменз // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 108-110. - Реф ст.: Rosser V. J. Hermens J. M. A national study examining the impact of SEVIS jn international student and scholar advisors // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 525-542 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерная грамотность -- информационные системы -- студенческий обмен -- школьный обмен -- преемственность образования -- иностранцы
Аннотация: Рассматривается проблема эффективности информационных систем в высшей школе. В основу работы положен анализ данных опросов работников американской Системы информации о студенческом и школьном обмене (SEVIS). Изучение проблем и перспектив разработки эффективных электронных информационных систем для студентов и школьников.


Доп.точки доступа:
Херменз, Дж. М.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)