Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рослякова, Светлана Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рослякова, Светлана Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Общие положения концепции формирования познавательной компетентности у учащихся подросткового возраста [Текст] = General statements of the concept of developing cognitive competence among adolescent students / С. В. Рослякова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 101-106 : 3 рис. - Библиогр.: с. 106 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
источники -- концепции -- междисциплинарные знания -- подростки -- познавательная компетентность -- структуры -- учащиеся подросткового возраста -- цели
Аннотация: Обосновываются общие положения концепции формирования познавательной компетентности у учащихся подросткового возраста: идея, древо целей, структура, источники концепции, её место в педагогике и системе междисциплинарного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Воспитание цифрового поколения: роль виртуальных сообществ [Текст] / Е. М. Харланова, Н. В. Сиврикова, С. В. Рослякова, Е. Г. Черникова // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 1. - С. 54-81 : 5 табл. - Библиогр.: с. 125-132 (40 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные сообщества -- подростки -- самореализация -- средства воспитания -- удовлетворенность самореализаций -- цифровое поколение
Аннотация: Современное воспитательное пространство, как и пространство социализации, включает в себя два взаимосвязанных мира — реальный и виртуальный. В этом смешанном пространстве с его помощью осуществляется самореализация подростков. Одним из таких средств являются виртуальные сообщества. Согласно прогнозам, в ближайшее время взаимодействие в сообществах с использованием цифровых двойников, искусственного интеллекта станет условием успешной деятельности. Однако педагоги, не принимая во внимание опыт взросления в условиях глобального мира, не всегда могут объективно оценить роль своих факторов в развитии подростков. Цель. Это влияние на самореализацию подростков в смешанном пространстве, определение условий, обеспечение их позитивного существования, и на этом основании обосновать принцип педагогического сопровождения конструктивного взаимодействия в виртуальных сообществах.


Доп.точки доступа:
Харланова, Елена Михайловна (доктор педагогических наук); Сиврикова, Надежда Валерьевна (кандидат психологических наук); Рослякова, Светлана Васильевна (кандидат педагогических наук); Черникова, Елена Геннадьевна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)