Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Романова, М. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Романова, М. Ю. (канд. экон. наук, доц.).
    Анализ реализуемости программ и проектов по созданию инновационной продукции [Текст] / М. В. Романова // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 4. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ). - RUMARS-ekan05_000_004_0011_1
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- методы оценки -- метод PERT -- метод Монте-Карло -- метод критических цепочек -- системы управления -- интеллектуальная собственность -- диаграммы Гантта -- Гантта диаграммы -- исследования -- проекты
Аннотация: Все современные системы управления проектами и планирования создания инновационной продукции предлагают представление графиков работ в виде диаграмм Гантта.


Доп.точки доступа:
Тейлор \ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романова, М. Ю.
    Налогообложение доходов при реализации земельного участка [Текст] / М. Ю. Романова, А. А. Майоров // Бухгалтерский учет. - 2008. - N 12. - С. 25-29 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
земельные участки -- купля-продажа -- земельный налог -- налогообложение -- ограничение земельных прав -- законодательное регулирование
Аннотация: Рассмотрено, что следует знать при продаже земельного участка и какие налоги при этом уплачиваются.


Доп.точки доступа:
Майоров, А. А.

Найти похожие

3.


    Романова, М. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Формирование финансовой грамотности школьников по теме "Налоги" [Текст] = Formation of Financial Literacy of Schoolchildren on the Topic "Taxes" / М. О. Романова, Т. Ю. Барышникова, Л. Э. Новикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- налог на доходы физических лиц -- налог на профессиональный доход -- налоги -- подоходный налог -- финансовая грамотность школьников
Аннотация: Представлены практико-ориентированные задания по теме "Налоги", разработанные с учетом требований ФГОС по предмету "Обществознание", международных программ оценки образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста PISA (Programme for Internetional Student Assessment). Результаты международного исследования PISA оценивают функциональную грамотность обучающихся, включающую способность использовать знания, умения и опыт для решения жизненных задач в личностно и социально значимых ситуациях. При разработке заданий авторы ориентировались на российское законодательство в сфере налогообложения и трудовое законодательство. В текстах заданий используются такие экономические понятия, как "начисленная заработная плата", "заработная плата после уплаты налога (на руки) ", "оклад", "пенсия", "стипендия", "алименты". Задания могут использоваться учителями на уроках обществознания, экономики, математики и занятиях по финансовой грамотности.
The article presents a practice-focused tasks for financial literacy, developed to meet requirements of the new standard on the subject of social Science, International programs, assessment of educational achievements of students 15 years of age PISA (Programme for Internetional Student Assessment). The results of the international PISA study assess the functional literacy of students, including the ability to use knowledge, skills and experience to solve life problems in personally and socially significant situations. When developing tasks, the authors focused on Russian legislation in the field of taxation and labor legislation. Task texts use economic concepts such as accrued salary, after-tax salary (on hand), salary, pension, stipend, and alimony. Tasks can be used by teachers in social studies, economics, mathematics, and financial literacy classes.


Доп.точки доступа:
Барышникова, Т. Ю. (инженер-геодезист); Новикова, Л. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)