Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рамазанов, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рамазанов, И. А. (канд. техн. наук; доц.).

    Методологические основы мерчендайзинга [Текст] / И. А. Рамазанов // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 65-75. - Библиогр.: с. 75 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0065_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 3. - С. 65-75. - mark06_000_003_0065_1, 3, 65-75
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- розничная торговля -- поведение покупателей -- продажи -- торговля -- покупатели
Аннотация: Автором предложено определение мерчендайзинга, отражающее его поведенческий аспект. Приводятся основные принципы, цели и функции мерчендайзинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Митяева, Ольга Александровна (старший преподаватель).
    Сегментация рынка услуг сотовой связи на основе анализа мотивационного профиля потребителей [Текст] / О. А. Митяева ; рец. И. А. Рамазанова // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - N 3. - С. 353-359 : 12 табл. - Библиогр.: с. 359 (7 назв. ). - Рец. Рамазанова И. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- услуги сотовой связи -- сегментация рынка -- маркетинговые исследования -- квотированная выборка -- кластерный анализ -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Анализ мотивационного профиля потребителя - методика анализа потребительских мотивов и предпочтений посредством выявления важнейших характеристик потребителя, оказывающих влияние на потребительский выбор, и степени влияния каждой из них. Методика может быть использована для совершенствования маркетинговой стратегии путем выявления направлений совершенствования самого продукта и планирования эффективных корректирующих маркетинговых мероприятий.


Доп.точки доступа:
Рамазанов, И. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Митяева, Ольга Александровна (старший преподаватель).
    Совершенствование качества сервисного обслуживания абонентов сотовой связи на основе GAP-анализа и QFDS-анализа [Текст] / О. А. Митяева ; рец. И. А. Рамазанова // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 4. - С. 430-437 : 6 табл. - Библиогр.: с. 437 (5 назв. ). - Рец. Рамазанова И. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- абоненты сотовой связи -- качество обслуживания -- потребительский выбор -- GAP-анализ -- QFDS-анализ -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- сервис-менеджмент
Аннотация: В статье представлен уникальный подход к управлению качеством сервисного обслуживания. Разработанная автором методика базируется на использовании элементов широко известных методик GAP- и QGD-анализов. Методика позволяет трансформировать потребности клиента в конкретные требования к контролируемым параметрам системы сервисного обслуживания, определить направление действий, необходимым для достижения качества сервиса, которого требует потребитель.


Доп.точки доступа:
Рамазанов, И. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)