Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пугачевский, О. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пугачевский, О. О. (канд. психол. наук).

    Психологические основы организации активного обучения в системе повышения квалификации педагогических работников [Текст] / О. О. Пугачевский // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 87-104. - Библиогр.: с. 103-104 (25 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0087_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 87-104. - inno04_000_003_0087_1, 3, 87-104
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- активное обучение -- психология -- педагоги -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- курсы повышения квалификации -- учителя -- преподаватели
Аннотация: Рекомендации по организации активных форм повышения квалификации педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пугачевский, О. О.
    Восприятие педагогами информационной компетентности [Текст] / О. О. Пугачевский // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (15 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- категориальные структуры сознания -- социальное познание -- самоопределение личности -- социальная позиция педагога -- осмысление
Аннотация: Описаны результаты психосемантического исследования категориальных структур профессионально-педагогического сознания в области информационной компетентности. Представлена оригинальная исследовательская методика, основанная на оценке испытуемыми информационно-компьютерных умений и стремлений для различных ролевых позиций. Показано, что восприятие педагогами информационных умений отражает объективное содержание информационной компетентности как социально значимого качества личности и вместе с тем характеризуется рядом субъективных трудностей выявления и утверждения собственной позиции в отношениях с социальной средой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)