Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Прахов, Илья Аркадьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Прахов, Илья Аркадьевич.
    Логика, финансы и кредит [Текст] : комментарий к статье Х. Кристи и М. Монро "Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов" / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 219-225. - 1; Затраты на образование. - 1; Выгоды от образования. - 1; Информированность студентов. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 219. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss219_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- доступ к высшему образованию -- информированность студентов -- финансовая поддержка студентов -- система кредитов -- студенческие займы -- оплата обучения -- образовательные кредиты -- образовательное кредитование -- экономические выгоды
Аннотация: Вопросы финансирования высшего образования, а также подходы к реформированию образовательной системы с точки зрения оплаты обучения находятся под пристальным вниманием исследователей. Проблема использования студенческих займов на практике актуальна для развивающихся стран и стран с переходной экономикой ( в том числе и для России), где переход к образованию с полной или частичной оплатой стоимости обучения началась относительно недавно. Другой аспект - это спрос на образовательные кредиты. Низкий спрос на образовательные кредиты позволяет выработать определенный план действий по популяризации данного продукта как среди населения, так и среди коммерческих организаций. Статья Х. Кристи и М. Монро является логическим продолжением данной темы и посвящена исследованию мотивов, которыми руководствуются студенты при выборе той или иной образовательной стратегией.


Доп.точки доступа:
Кристи, Хейзел \х.\; Монро, Мойра \м.\

Найти похожие

2.


    Прахов, Илья Аркадьевич (младший научный сотрудник).
    Преподавание экономики: есть ли альтернатива лекциям? [Текст] / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 143-160 : 2 табл. - Библиогр.: с. 159-160 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее экономическое образование -- образовательный процесс -- методики преподавания -- преподавание экономической теории -- аудиторные экономические эксперименты -- экспериментальные ситуации -- инновационные методы -- стандартные лекции
Аннотация: Рассматриваются подходы к преподаванию экономической теории, разбираются конкретные экспериментальные ситуации, с помощью которых в аудитории можно объяснить студентам ряд экономических концепций. Подчеркивается, что, несмотря на достаточно большой объем литературы, посвященной инновационным методам в преподавании и более активному вовлечению студентов в образовательный процесс, а также наличию разработанных методик, стандартные лекции остаются наиболее используемым вариантом ведения занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Прахов, Илья Аркадьевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник).
    Влияние инвестиций в дополнительную подготовку на результаты ЕГЭ [Текст] / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2014. - № 3. - С. 74-99 : 6 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 96-97 (24 стр. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательные стратегии абитуриентов -- подготовительные курсы -- репетиторство -- социальное неравенство
Аннотация: Построена модель образовательных стратегий абитуриентов, позволяющая оценить отдачу от инвестиций в дополнительную подготовку в баллах ЕГЭ. Установлено, что в новых институциональных условиях приема в вузы абитуриенты используют традиционные формы подготовки к поступлению, хотя ожидалось, что после унификации экзаменационной системы они будут реже прибегать к дополнительным занятиям для подготовки к поступлению в вуз. Проведен опрос студентов-первокурсников и их родителей, всего 1600 домохозяйств в 16 наиболее крупных российских городах. Влияние школы и школьной успеваемости в ряде случаев является более существенным, чем эффект дополнительной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Прахов, Илья Аркадьевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник).
    Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы [Текст] / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2015. - № 1. - С. 88-117 : 1 рис., 8 табл. - Библиогр.: 108-110 (40 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- доступность высшего образования -- инвестиции в подготовку -- культурный капитал -- неселективные вузы -- образовательные стратегии абитуриентов -- селективные вузы
Аннотация: Несмотря на массовость российского высшего образования и наличие стандартизированных экзаменов, абитуриенты могут сталкиваться с определенными барьерами на этапе поступления и в результате оказаться в неселективных вузах, которые, как правило, предлагают образовательные программы более низкого качества по сравнению с селективными. На основе данных Мониторинга экономики образования и Рейтинга качества приема оцениваются факторы, влияющие на выбор вуза по степени его селективности. Показано, что выбор селективного вуза определяется не только полученными баллами ЕГЭ (основной критерий отбора абитуриентов в РФ), но и характеристиками, напрямую не связанными со способностями абитуриента: уровнем образования у отца, материальным положением семьи, размерами ее культурного капитала, а также характеристиками школы (типом школы и наличием определенной специализации в классе) и объемом денежных инвестиций в дополнительную подготовку к поступлению. Подтвержденное влияние данных факторов ставит под сомнение равенство возможностей при поступлении в вузы и доступность качественного высшего образования для абитуриентов из семей с невысоким социально-экономическим статусом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кочергина, Екатерина Владимировна (научный сотрудник).
    Взаимосвязь между отношением к риску, успеваемостью студентов и вероятностью отчисления из вуза [Текст] / Е. В. Кочергина, И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 206-228 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 223-225 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая интеграция -- индивидуальные психологические характеристики -- отношение к риску -- отчисление учащихся -- риски в образовании -- текущая успеваемость
Аннотация: Методом регрессионного анализа исследуются взаимосвязи между отношением студентов к риску и академическими показателями: текущей успеваемостью в вузе и вероятностью быть отчисленным. На эмпирических данных по учащимся высокоселективного российского университета выявлена значимая положительная взаимосвязь между принятием риска и вероятностью отчисления. Авторы считают, что традиционные модели студенческой интеграции и отчислений могут быть дополнены такой индивидуальной характеристикой студентов, как отношение к риску. Отношение к риску как индивидуальная характеристика учащегося может участвовать в процессе академической интеграции и влиять на ее успешность. Учащиеся, более склонные к риску, остаются недостаточно интегрированными в академическую среду, что может привести к отчислению из университета.


Доп.точки доступа:
Прахов, Илья Аркадьевич (кандидат экономических наук; доцент; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Прахов, Илья Аркадьевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник Международной научно-учебной лаборатории институционального анализа экономических реформ).
    Детерминанты ожидаемой отдачи от высшего образования в Москве [Текст] / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 25-57 : 6 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 52-53 (39 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
государственные вузы -- культурный капитал семьи -- ожидания студентов -- селективные вузы -- социальный капитал семьи -- частные вузы
Аннотация: На основании данных мультипанельного лонгитюдного исследования "Траектории в образовании и профессии" изучаются факторы, влияющие на ожидаемую отдачу от высшего образования в абсолютном и относительном выражении. На основе данных опроса московских учащихся установлено, что успеваемость, оцениваемая по результатам ЕГЭ, является важным предиктором зарплатных ожиданий студентов. Учащиеся частных вузов ожидают, что будут получать более низкую заработную плату по сравнению со студентами государственных университетов. Студенты из более обеспеченных семей рассчитывают на более высокую отдачу от образования по сравнению с учащимися из семей с низким доходом. Юноши ожидают более высокой отдачи от образования по сравнению с девушками. Работающие студенты надеются получать более высокую заработную плату по окончании вуза по сравнению с неработающими учащимися, однако прогнозируют более низкую отдачу от высшего образования в относительном выражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)