Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Прасолов, Евгений Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прасолов, Евгений Николаевич (ректор; заслуженный деятель искусств Российской Федерации; профессор).
    Ступени творческого роста [Текст] : [интервью] / Евгений Николаевич Прасолов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С. 79 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческие вузы -- музыкальное образование -- многоуровневая система образования -- подготовка кадров -- творческий рост -- интервью -- профессиональные компетенции
Аннотация: О создании многоуровневой комплексной системы образования в Тольяттинском институте искусств.


Доп.точки доступа:
Тольяттинский институт искусств; ТИИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прасолов, Евгений Николаевич (профессор).
    Получить главную роль [Текст] : [интервью] / Евгений Николаевич Прасолов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2011. - № 7 (51): Ноябрь. - С. 76 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
консерватории -- культурно-образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- музыкальное образование
Аннотация: О перспективах деятельности Тольяттинского института искусств.


Доп.точки доступа:
Тольяттинский институт искусств; Тольяттинская консерватория
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)