Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пономаренко, Б. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пономаренко, Б.
    Муниципальная кадровая политика: направления разработки и реализации [Текст] / Б. Пономаренко // Муниципальная власть. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - s, 2006, , rus. - RUMARS-muvl06_000_006_0058_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 6. - С. 58-60. - muvl06_000_006_0058_1, 6, 58-60
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
Кл.слова (ненормированные):
муниципальные кадры -- подготовка специалистов -- кадровая политика -- кадровое обеспечение -- муниципальные служащие
Аннотация: В чем заключается системность и научная обоснованность подготовки муниципальных кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пономаренко, Б. Т.
    Профессиональное обучение государственных и муниципальных служащих: состояние и развитие [Текст] / Б. Т. Пономаренко // Образование и общество. - 2005. - N 6. - С. . 11-14. - RUMARS-obob05_000_006_0011_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- муниципальные служащие -- обучение кадров
Аннотация: Автор анализирует в статье систему профессионального обучения государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации, главная задача которой повышение профессионального уровня госслужащих, подготовка профессионалов, которые обладают необходимыми теоретическими и прикладными знаниями в сфере государственного управления.


Доп.точки доступа:
Российская академия государственной службы при Президенте

Найти похожие

3.


    Пономаренко, Б. Т.
    Социальные аспекты развития профессионального образования [Текст] / Б. Т. Пономаренко // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 14-16. - RUMARS-obob07_000_003_0014_1
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
российская образовательная система -- образование зарубежом -- двухуровневое профессиональное образование -- бакавлавриат -- магистратура -- модернизация образования
Аннотация: Статья излагает стратегию реформирования высшего профессионального образования государственных служащих.


Найти похожие

4.


    Пономаренко, Б.
    Как повысить профессиональный уровень депутатского корпуса местного самоуправления? [Текст] / Б. Пономаренко, М. Серафимов // Муниципальная власть. - 2007. - N 4. - С. 60-62
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право--Россия--Нижегородская область--Борский район
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- депутаты -- исполнительная власть -- представительная власть -- компетенция власти
Аннотация: Авторы анализируют причины слабой компетенции представительного органа по сравнению с исполнительным на примере опыта Борского района Нижегородской области.


Доп.точки доступа:
Серафимов, М.

Найти похожие

5.


    Пономаренко, Б. Т.
    Инновационный характер управления профессиональным образованием [Текст] / Б. Т. Пономаренко // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 9-12
УДК
ББК 74.5 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- модернизация системы образования -- конкурентноспособность профессионального образования -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: В статье раскрываются механизмы инновационного управления профессиональным образованием в России. Это связано с тем, что в России в области профессионального сложилась тенденция разрушения мировоззренческой целостности профессиональных знаний, их фрагментарности на прагматические элементы, изменении парадигмы образования. Складывается сложная ситуация, при которой каждый второй специалист управленческого или экономического профиля нуждается в переучивании, дополнительном профессиональном образовании.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)