Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пономарева, Александра Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Интегрированные интерактивные off-on-line-коммуникации на рынке digital-маркетинга в Интернет-экономике [Текст] / Пономарева А. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 1. - С. 58-64 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- off-line коммуникации -- on-line коммуникации -- social media marketing -- интегрированные коммуникации -- интерактивные коммуникации -- интернет-экономика -- коммуникационный маркетинг -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Статья представляет, анализирует новый инструмент digital-маркетинга - интегрированные интерактивные off-on-line-коммуникации в контексте Интернет-экономики, определяет место интегрированных интерактивных off-on-line-коммуникаций в системе продвижения, описывает связь с другими коммуникационными инструментами, положение в понятийном поле системы маркетинговых коммуникаций, предлагает дефиницию и наполнение нового понятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Рейтинги территориальных брендов как инструменты бренд-менеджмента [Текст] / Пономарева Александра Михайловна, Пономарев Максим Александрович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 3. - С. 74-78 : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг города -- индекс города -- индекс страны -- индекс территории -- маркетинг города -- маркетинг территорий -- рейтинги городов -- рейтинги стран -- рейтинги территорий
Аннотация: В статье представлено описание существующих рейтингов/индексов территорий, проведена оценка возможности их применения при исследованиях территориальных брендов.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарев, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор).
    Социализация потребностей и потребления в шеринг-экономике [Текст] / Пономарев Александр Иванович, Пономарева Александра Михайловна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 3. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 157-158 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- общественное разделение труда -- организации потребителей -- потребители -- потребности человека -- продукты труда -- производственные отношения -- социализация потребностей -- шеринг-экономика
Аннотация: В статье представлены теоретические подходы к сущности и эволюции потребностей и потребления. Потребление рассматривается как диалектический процесс социализации потребностей. Представлены особенности взаимодействия потребителей и производителей, потребностей и потребления в шеринг-экономике.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пономарев, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка недвижимости: эволюция методов и противоречия при налогообложении [Текст] / Пономарев Александр Иванович, Пономарева Александра Михайловна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 2. - С. 162-166. - Библиогр.: с. 165-166 (3 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доходный подход -- затратный подход -- земельные наделы -- инвентаризационная стоимость -- кадастр -- кадастровая оценка -- кадастровые отношения -- оценка недвижимости -- сравнительный подход
Аннотация: Статья посвящена анализу исторического опыта кадастровой оценки и его использования в РФ. Кадастровая оценка, применяемая для определения качественных и количественных характеристик земельных участков, их форм и видов, использования, принадлежности, исследуется в статье в диахроническом аспекте в контексте проблем налогообложения.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Музыкальный фестиваль как инструмент продвижения территориального бренда [Текст] / Пономарева Александра Михайловна, Пономарев Максим Александрович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 4. - С. 61-64 : 1 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- PR-специалисты -- бренд-менеджмент -- брендинг города -- брендирование территории -- бренды -- маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг территории -- музыкальные мероприятия -- музыкальные события -- музыкальные фестивали -- муниципальные фестивали -- продвижение брендов -- территориальные бренды
Аннотация: Представлено исследование музыкального фестиваля как одного из креативных инструментов продвижения бренда территории, города. На основе анализа сущности и роли музыкальных фестивалей в территориальном брендинге, проблем, конфликтов и противоречий, возникающих при их использовании, разработаны принципы и составляющие музыкальных фестивалей как инструментов продвижения территориального бренда.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Sharing как инструмент маркетинга одиночества [Текст] = Sharing as a tool of loneliness marketing / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 165-171 : 1 табл. - Библиогр.: с. 170-171 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.496
Рубрики: Экономика
   Экономика социальной защиты, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
sharing -- sharing-экономика -- автономность -- индивидуальность -- маркетинг одиночества -- одиночество -- одиночество потребителей -- одиночки -- отшельничество -- потребители -- потребление -- потребности -- сегментирование потребителей -- совместное потребление -- частная собственность -- экономика одиночества
Аннотация: Представлено исследование sharing-экономики, экономики одиночества и маркетинга одиночества как взаимосвязанных инструментов. Дана дополненная классификация видов одиночества как основы сегментирования потребителей и разработана матрица "потребитель - продукт" в соответствии с видами одиночества.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов [Текст] = Co-marketing of territorial and commercial brands / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 41-45 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-брендинг -- бренд территории -- брендинг -- брендинг города -- бренды -- добровольная сертификация -- инвестиционный брендинг -- ко-маркетинг -- коммерческие бренды -- коммерческие предприятия -- коммерческий брендинг -- маркетинг города -- маркетинг территории -- маркировки -- продвижение бренда -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- туристический брендинг
Аннотация: Представлено исследование ко-маркетинга как инструмента территориально-коммерческого брендинга. Бизнес-среда рассматривается как потребитель, целевая аудитория и драйвер территориального брендинга. Особенность авторского подхода состоит в том, что акцент сделан на изучение форм взаимодействия территориального и бизнес-брендинга. Представлены элементы территориально-коммерческого ко-маркетинга на различных этапах территориального брендинга.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Методика междисциплинарного исследования проблем экономики и маркетинга одиночества [Текст] = Methodology for interdisciplinary research into the problems of economics and marketing of loneliness / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.012.2
Рубрики: Экономика
   Мезоэкономика

Кл.слова (ненормированные):
городское пространство -- инновационные коммуникации -- инновационный маркетинг -- коммуникации -- креативная экономика -- креативные коммуникации -- креативный маркетинг -- личность -- маркетинг одиночества -- междисциплинарные исследования -- межотраслевая экономика -- межотраслевые комплексы экономики -- одиночество -- социально-экономические системы -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- управленческие инструменты -- управленческие решения -- экономика города -- экономика одиночества -- экономические исследования -- экономическое одиночество
Аннотация: В статье представлено описание методики междисциплинарного исследования экономики одиночества на основе совмещения вторичных и первичных исследований и набора различных исследовательских методов. Целью исследования является описание экономики одиночества и экономического одиночества человека и разработка принципов и методов маркетинга одиночества как управленческого инструмента государства, бизнеса и гражданского общества в рамках экономики одиночества.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)