Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Поескова, Г. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Поескова, Г. И. (аспирант).
    Актуализация проблемы обучения одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- талантливые дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- американское образование -- зарубежное образование -- обучение одаренных детей -- программы обучения одаренных детей -- история образования
Аннотация: Затронута история возникновения и становления дошкольного образования в США, представлена законодательная база обучения одаренных и талантливых детей, рассмотрено современное состояние системы обучения одаренных детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поескова, Г. И. (аспирантка).
    Тестирование детей дошкольного возраста в США: вопросы теории и практики [Текст] / Г. И. Поескова // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- интеллект -- одаренные дети -- тестирование
Аннотация: Затронута проблема тестирования детей дошкольного возраста как наиболее востребованного в настоящее время метода проверки интеллекта ребенка для поступления в частную школу или на обучение по программе для одаренных детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Поескова, Г. И. (аспирантка).
    Дифференцированная стратегия и индивидуальный подход в обучении одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- группировка одаренных детей -- дошкольники -- зарубежное образование -- обучение дошкольников -- обучение одаренных детей -- одаренные дети
Аннотация: Проведен небольшой экскурс в историю дифференцированного обучения одаренных детей в США. Выделены факторы, которые учитываются при работе с одаренными детьми. Рассмотрены современные формы дифференциации обучения одаренных детей. Особо выделена специальная форма индивидуальной работы с детьми - группировка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)