Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Поддубная, Т. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Поддубная, Т. К. (канд. психолог. наук).
    Становление целостности образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе [Текст] / Т. К. Поддубная // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 4/5. - С. . 11-20. - RUMARS-jprp04_000_004/005_0011_1. - Ил.: 8 табл.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- развитие личности -- Я -- профессионализация -- студенты -- вузы
Аннотация: Исследование студентов с первого по пятый курсы. Насколько процесс обучения, то есть, профессионализации на этапе обучения, способствует развитию интегрированности образа "Я". Предполагаются основные уровни и направления этого процесса. Выявлены варианты соотнесения образов "Я прошлое" и "Я настоящее".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поддубная, Т. К.

    Теоретические и прикладные аспекты развития системы знаний студентов [Текст] / Т. К. Поддубная // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 41-47. - Библиогр.: 8 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0041_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 41-47. - vogu05_000_009_0041_1, 9, 41-47
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
система знаний -- студенты -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональные знания -- субъекты деятельности -- модели исследований
Аннотация: Система знаний студентов раскрывается как когнитивная составляющая сознания, как функциональная система, формирующаяся в процессе учебно-профессиональной деятельности и отражающая условия, особенности этой деятельности и степень ее развивающего эффекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)