Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Петелина, Елена Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Петелина, Елена Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).
    Потенциальный компонент достижения акме в музыкально-творческой деятельности дирижера-хормейстера [Текст] / Е. А. Петелина // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- дирижерское искусство -- художественное образование -- музыкальное образование -- музыкально-творческая деятельность -- хоровое искусство -- хоровое исполнительство -- акме -- дирижеры-хормейстеры
Аннотация: Раскрывается потенциал личности дирижера-хормейстера с точки зрения акмеологического подхода.


Найти похожие

2.


    Петелина, Елена Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).

    Потенциальный компонент достижения акме в музыкально-творческой деятельности дирижера-хормейстера [Текст] / Е. А. Петелина // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- дирижерское искусство -- художественное образование -- музыкальное образование -- музыкально-творческая деятельность -- хоровое искусство -- хоровое исполнительство -- акме -- дирижеры-хормейстеры
Аннотация: Раскрывается потенциал личности дирижера-хормейстера с точки зрения акмеологического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Петелина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дифференцированные образовательные технологии музыкально-педагогической деятельности: новые подходы, аспекты и классификация [Текст] / Е. А. Петелина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 131-139 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 138-139 (15 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные качества личности -- дифференцированные образовательные технологи -- игра на музыкальных инструментах -- инструментальное исполнительство -- исполнительство (музыка) -- музыкально-испонительские знания -- музыкально-испонительские навыки -- музыкально-испонительские умения -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное исполнительство -- музыкальное обучение -- музыкальное развитие -- нравственно-эстетическая воспитанность -- образовательные технологии -- обучение дирижированию -- обучение оркестровому исполнительству -- обучение пению -- обучение хоровому исполнительству -- творческая деятельность -- трудолюбие -- пение -- дирижирование -- педагоги
Аннотация: Научно обосновывается применение дифференцированных образовательных технологий музыкально-педагогической деятельности, рассмотрены деятельностные качества личности, включающие музыкально-исполнительские знания, умения и навыки, трудолюбие, нравственно-эстетическую воспитанность. Выделяются: технологии обучения игре на музыкальных инструментах; технологии обучения пению; технологии оркестрового, хорового и ансамблевого исполнительства.


Доп.точки доступа:
Селевко, Г. К.; Беспалько, В. П.; Бодалев, А. А.; Маталаев, Л. Н.; Ольхов, К. А.; Алексеев, Н. А.; Журавлев, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)